Недорогие кроссоверы и лучшие внедорожники на вторичном рынке

В условиях эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах возникает вопрос приобретения большого и надежного экземпляра. В ситуации, когда в кризис цены на новые вместительные и проходимые машины сильно поднялись, главными альтернативами стали Lada Xray и Kia Ria Cross. В этой статье подробно рассказано о лучших вариантах альтернативной покупки на б/у рынке.

Недорогие кроссоверы и лучшие внедорожники б у

Высокие автомобили также ценятся семейными людьми из-за просторного салона, высокого клиренса и большого багажника. Они могут пригодиться как для комфортного перемещения по городу и безопасного по трассе, так и для поездок на природу любителями активного отдыха. Вторичный рынок наполнен отличными автомобилями за небольшую сумму, среди которых можно подобрать альтернативу машине из салона.

Nissan Murano, II (Z51) - недорогой японский кроссовер

Nissan Murano II Z51

Nissan Murano Z51 – комфортный городской кроссовер. Японцы не стали долго ломать голову над вариантами авто и сделали всего одну связку двигателя и коробки с несколькими комплектациями комфорта. Таким образом, на машине установлен 3.5 л V6 на 249 л.с., который идеально «вписывается» в налоговые границы. Двигатель нетребовательный, весьма надежный и проблемные места у него выделить сложно.

Клиренс

180 мм

Двигатель

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT)

Кондиционер

Климат-контроль во всех комплектациях

Объем багажника

402 литров

Наличие полного привода

Подключаемый

Цена на вторичном рынке

600000-700000 руб.

Несмотря на повальный страх CVT, вариатор работает хорошо, при умеренной езде выдерживает 200000 км пробега. Его замена весьма дорогостоящая процедура, поэтому лишний раз лучше не рисковать коробкой и не перегреть ее случайно. По это причине дорога на бездорожье для Z51 закрыта. Murano Z51 не имеет явных проблем по технической части, кроме ГУР – насос может выйти из строя даже на небольших пробегах. Своевременное обслуживание автомобиля и замена технических жидкостей позволит избежать многих ранних проблем в эксплуатации.

Nissan Murano фото 1 Nissan Murano фото 2 Nissan Murano фото 3

Nissan Murano фото 4 Nissan Murano фото 5 Nissan Murano фото 6

Плюсы и минусы:

  1. + Удачный надежный двигатель;
  2. + Высокая динамика при ускорении;
  3. + Комфорт, сравнимый с автомобилями класса выше;
  4. - Высокий расход топлива;
  5. - Цена обслуживания машины.

SsangYong Actyon - просторный салон для всех пассажиров.

SsangYong Actyon

Наиболее удачная комплектация Actyon на двухлитровом турбодизеле с АКПП. В такой связке авто получает 149 или 175 л.с. При 149 «лошадях» радует маленький налог среди автомобилей своего класса. Главным недостатком мотора является растяжение цепи ГРМ – своевременная замена гарантирует длительную беспроблемную работу.

SsangYong Actyon фото 1 SsangYong Actyon фото 2 SsangYong Actyon фото 3

SsangYong Actyon фото 4 SsangYong Actyon фото 5 SsangYong Actyon фото 6

АКПП у некоторых владельцев отказывала в работе еще во время гарантии. Подвеска достаточно жесткая, при этом расходники ходят долго, до первой замены деталей может пройти 75000 км. Водителю хорошо помогает система ESP, которая устанавливается в комплектации от Original и выше. Расход весьма скромный – по трассе с включенным круиз-контролем можно уложиться в 6 литров, в городе же в приемлемые для автомобиля этого класса 12 литров.

Клиренс

180 мм

Двигатель

2.0 л, 149 л.с., дизель, АКПП

2.0 л, 175 л.с., дизель, АКПП

Кондиционер

Климат-контроль

Объем багажника

486 литров

Наличие полного привода

Подключаемый

Цена на вторичном рынке

400000-600000 руб.

SsangYong Kyron - отличный дизельный двигатель

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – корейский ответ на японские рамные внедорожники. Автомобиль обладает существенным клиренсом в 210 мм. Особое внимание производителем было уделено качеству железу кузова и ЛКП, за счет чего автомобиль не знает ржавчины и «рыжиков» по кузову.

Лучшим двигателем можно выделить дизельный двухлитровый мотор на 141 л.с. производства Mercedes. Помимо немецкого движка в машине установлена и немецкая ходовая. У нее есть заводская проблема – хлипкие шаровые и плохой крепеж переднего моста. Обе проблемы исправляются своими руками за сущие копейки. В первую очередь меняются шаровые на новые, с индексом 005 на конце, а крепеж усиливается дополнительным длинным болтом.

Клиренс

210 мм

Двигатель

2.0 л, 141 л.с., дизель, АКПП

Кондиционер

Климат-контроль

Объем багажника

625 литров

Наличие полного привода

Присутствует

Цена на вторичном рынке

400000-600000 руб.

Блок ABS объединен с ESP, которая помогает лучше держать машину на трассе. За счет жесткой подвески автомобиль хорошо держит дорогу. АКПП достаточно надежна и не доставляет владельцу авто существенных проблем.

SsangYong Kyron фото 1 SsangYong Kyron фото 2 SsangYong Kyron фото 3

SsangYong Kyron фото 4 SsangYong Kyron фото 5 SsangYong Kyron фото 6

Плюсы и минусы:

  1. + Рамный внедорожник;
  2. + Узлы от Mercedes;
  3. + Надежность;
  4. + ESP;
  5. + Качество кузова;
  6. - Стоимость на вторичном рынке.

SsangYong Rexton - просторный салон и большой багажник

SsangYong Rexton

Автомобиль SsangYong Rexton – это машина корейского производства, которая является одной из самых надежных моделей в сегменте среднеразмерных внедорожников. В 2001 году производитель выпустил первую версию, укомплектованную мотором от «Мерседес-Бенц» М-класса. Для разработки была взята и платформа от этого же авто.

Особенности разработки

SsangYong Rexton фото 1 SsangYong Rexton фото 2 SsangYong Rexton фото 3

Дизайн кузова автомобиля первого поколения создавали специалисты средиземноморского ателье Italdesign, за процесс отвечал специалист мирового класса Дж. Джуджаро. Спустя 5 лет с начала производства модели производитель выполнил рестайлинг, внеся ряд существенных изменений. Перемены коснулись в основном оформления салона: он стал на порядок комфортнее, в нем использовались улучшенные материалы обивки. Официальное наименование рестайлинговой версии – Rexton II.

SsangYong Rexton фото 4 SsangYong Rexton фото 5 SsangYong Rexton фото 6

Параметры двигателя

Первое поколение корейского внедорожника выпускалось до 2006 года. Машина оснащалась постоянно действующей полноприводной системой, на нее устанавливалось три силовых агрегата на выбор пользователя:

  • Дизельный мотор на 2,7 л. Он комплектовался впрыском от Conmmon Rail и турбиной.
  • Бензиновый двигатель на 3,2 л.
  • Атмосферный дизельный агрегат, чей объем составил 2,9 л.

Все моторы в линейке изготавливались по официальной лицензии «Мерседес», 3,2-литровый и 2,9-литровый агрегаты ранее ставились на модель Musso, который к 2001 году был снят с производства.

Технические параметры

В 2006 году производитель анонсировал второе поколение среднеразмерного внедорожника. На него устанавливались те же самые моторы, линейка КПП также не изменилась, однако ранее коробку Tiptronic нельзя было сочетать с 3,2-литровым бензиновым двигателем. В автомобиле второго поколения такая возможность уже появилась. Стоит отметить, что производитель постарался снизить расход топлива для данной версии, однако авто все равно потребляет до 20-22 л бензина в городских условиях.

Достоинства SsangYong Rexton:

  • Продуманный, комфортный салон.
  • Сравнительно недорогое техобслуживание.
  • Очень хорошие ходовые характеристики.
  • Стабильное поведение на трассе.
  • Неплохие возможности на бездорожье.

У машины есть и недостатки. К ним относят не самую удачную конструкцию кресел, из-за чего сидеть в них высоким людям будет неудобно, недочеты в отделке интерьера, слишком мягкую систему задней подвески и довольно слабую звукоизоляцию.

Nissan Juke - внешность не главное.

Nissan Juke

Nissan Juke – автомобиль с крайне неоднозначной репутацией на российском рынке. В целом, это компактный кроссовер на базе Nissan Micra. По заявлениям владельцев, в салоне у машины есть проблемы в виде эргономики расположения элементов управления и плохого обзора при езде. К Ниссановским бензиновым двигателям претензий особенно нет, они легко обходятся плановым обслуживанием.

Клиренс

180 мм

Двигатель

1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT)1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT)1.6 л, 200 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 200 л.с., бензин, вариатор (CVT)

Кондиционер

Есть

Объем багажника

251 литр

Наличие полного привода

Подключаемый, присутствует в комплектациях:

1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT)1.6 л, 200 л.с., бензин, вариатор (CVT)

Цена на вторичном рынке

400000-600000 руб.

Намного аккуратнее нужно быть с вариатором, ремонт которого поджидает владельца после 70000 км пробега. Строго следить нужно за радиатором CVT, который при загрязнении приводит к перегреву коробки. Версии с механикой достаточно надежны, сцепление проходит больше 150000 км.

Nissan Juke фото 1 Nissan Juke фото 2 Nissan Juke фото 3

Nissan Juke фото 4 Nissan Juke фото 5 Nissan Juke фото 6

Подвеска достаточно неплохо держится на российских дорогах, но после 60000 необходимо производить плановую замену стоек и шаровых. Расход автомобиля в городе составляет 14-15 литров, на трассе около 11.

Renault Koleos I - вполне надёжный кроссовер.

Renault Koleos I поколение

Koleos I достаточно хороший вариант для покупки на вторичном рынке за счет небольшой цены и хороших комплектаций. Все экземпляры оснащены климат-контролем, полным электропакетом, а также небольшими приятными опциями для комфорта пассажиров.

Автомобиль предназначался для европейского рынка, поэтому не укладывается ни в какие налоговые рамки – двухлитровый дизель на 2 литра с 150 л.с. тому подтверждение. Но, о существенных проблемах этого мотора сказать особо нечего. Из-за качества российского дизеля его стоит чаще показывать специалистам, а межсервисный интервал составляет всего 10000 км. При езде только в городском цикле требуется регенерация сажевого фильтра, о которой заботливо напомнит Check на панели. Механика и автомат на автомобиле почти безотказные. При эксплуатации в городе не вызывают никаких проблем и их ремонт понадобится только на больших пробегах.

Renault Koleos I фотка 1 Renault Koleos I фотка 2 Renault Koleos I фотка 3

Renault Koleos I фотка 4 Renault Koleos I фотка 5 Renault Koleos I фотка 6

А вот с вариатором есть проблемы – его ресурс всего 100000 км, а замена стоит почти вполовину стоимости автомобиля. На 50000 км эксплуатации появляются звуки от ремня, которые на СТО могут убрать новой прошивкой и увеличением натяжения, что в итоге все равно приведет к ремонту. Несмотря на заявления о внедорожности, Koleos плохо переносит грунт и пыль, поэтому лучше не рисковать электромеханической муфтой, которая управляет полным приводом. При езде по городу из строя выходят лишь втулки и стойки стабилизаторов на 50000 км, после 60000 рекомендуется заменить амортизаторы, а после 80000 нижние рычаги.

Плюсы и минусы:

  1. + Удобный салон;
  2. + Вместительный багажник;
  3. - Надежность;
  4. - Стоимость обслуживания;
  5. - Цена на вторичном рынке.

Клиренс

206 мм

Двигатель

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT)2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT)

Кондиционер

Климат-контроль во всех комплектациях

Объем багажника

450 литров

Наличие полного привода

Подключаемый, присутствует в комплектациях:

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT)

Цена на вторичном рынке

500000-700000 руб.

Renault Duster - популярный внедорожник

Renault Duster

Renault Duster – бюджетный семейный кроссовер. Долгое время Duster за счет своего простого устройства и невысокой цены удерживал первенство в ценовой нише недорогих проходимых автомобилей. Но время идет, а все та же база B0, на которой собрали первый Логан, почти не изменяется. Поэтому покупатели задумываются о целесообразности покупки весьма архаичного Дастера из салона.

Дорейстайлинговый Duster, в целом, надежная машина, основные претензии к которой состоят в ЛКП и подвеске. Ресурс сайлент-блоков составляет 90000 км, а вслед за ними на 100000 км «умирают» шаровые. Оригинальные детали идут в комплекте с рычагом, а аналоги необходимо перепрессовать, что почти невозможно сделать в гаражных условиях. Задние амортизаторы на 4WD начинают течь на 60000 километров, следом идут и передние. На машинах с передним приводом такой проблемы не наблюдается.

Клиренс

210 мм

Двигатель

1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Есть, во всех комплектациях

Объем багажника

408 литров

Наличие полного привода

Постоянный, присутствует в комплектациях:

1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП

Цена на вторичном рынке

400000-600000 руб.

Проблемы с ЛКП заключаются в стойкости покрытия, часто встречаются сколы или повреждения слоя из-за полировки. На задней двери из-за вибрации кузова начинает отпадать краска и в этих местах появляется ржавчина. К счастью, дилер признает это гарантийным случаем и перекрашивает деталь бесплатно.

Renault Duster фото 1 Renault Duster фото 2 Renault Duster фото 3

Renault Duster фото 4 Renault Duster фото 5 Renault Duster фото 6

Полуторалитровые дизельные моторы K9K заслужили народное призвание за счет своей надежности и неприхотливости. Для их беспроблемной работы достаточно менять свечи предпускового прогрева раз в 80000 километров и масло вместе с фильтром раз в 10000. Автомат DP на Duster весьма требовательные к качеству масла и регламенту замены и не терпит бездорожья. При перегревах выгорают пакеты фрикционов, а также часто встречается брак в виде ранней поломки соленоидов на пробегах меньше 30000 километров.

Механика надежна, все ее проблемы обычно от сильного износа на бездорожье или неправильной эксплуатации. Благодаря высокому клиренсу нет проблем с переездом препятствий на плохих дорогах и при парковке на бордюрах в городе.

Плюсы и минусы:

  1. + Надежность двигателей и коробок;
  2. + Доступность для покупателей;
  3. + Проходимость;
  4. + Расход топлива;
  5. - Качество кузова и ЛКП;
  6. - Надежность подвески.

SKODA YETI I - хороший авто за разумные деньги

SKODA YETI I поколение

Skoda Yeti I – чешский компактный кроссовер. В России не собирался, поэтому поставлялся с завода в Чехии. Из этого вытекает главная проблема для владельцев. Двигатели TSI 1.8 имеют мощность 152 л.с., что превышает границу для транспортного налога в 149 л.с., из-за чего сумма возрастает в 3 раза. При этом, TSI 1.4 на 122 л.с. ощутимо слабее, чем более объемные двигатели.

Клиренс

180 мм

Двигатель

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП1.2 л, 105 л.с., бензин, робот

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП

1.4 л, 122 л.с., бензин, робот

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП

1.8 л, 152 л.с., бензин, робот

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот

Кондиционер

Есть, во всех комплектацияхКлимат-контроль опционально

Объем багажника

405 литров

Наличие полного привода

Постоянный, присутствует в комплектациях:

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.8 л, 152 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD)

Цена на вторичном рынке

400000-500000 руб.

Про печально известную связку двигателя и коробки TSI+DSG сказано немало, но стоит упомянуть, что турбина крайне прихотлива к манере езде водителя, а коробка, особенно у поддержанного автомобиля, не отличается надежностью. У многих владельцев срок замены мехатроника составил всего 80000 километров. Турбина обычно подлежит замене после 100000 км пробега. У машин с двигателем 1.2 TSI – слабое место цепь ГРМ. Ее ресурс составляет 50000 километров, а разрыв приведет к капитальному ремонту всего движка. Не стоит рисковать и заливать в мотор АИ-92 и топливо на неизвестных заправках. При эксплуатации мотора лучше четко следовать регламенту и регулярно посещать СТО для контроля технического состояния. Возникают вопросы и к сайлент-блокам, которые при активной езде по плохой дороге выходят из строя через 80000 километров.

SKODA YETI I фотка 1 SKODA YETI I фотка 2 SKODA YETI I фотка 3

SKODA YETI I фотка 4 SKODA YETI I фотка 5 SKODA YETI I фотка 6

Специалисты при выборе Skoda Yeti I на вторичном рынке советуют внимательнее относиться к состоянию основных элементов – двигателя и коробки, поскольку именно с ними наблюдается больше всего проблем. ЛКП и кузов выполнены достаточно хорошо и проблемных мест не наблюдается, поэтому при покупке хватит стандартного осмотра на предмет ДТП и покраски.

Плюсы и минусы:

  1. + Расход топлива;
  2. + Качество кузова и ЛКП;
  3. + Хорошие комплектации;
  4. - (спорно) TSI+DSG;
  5. - Цена обслуживания.

Chery Tiggo - популярный китайский кроссовер.

Chery Tiggo

Cherry Tiggo T11 – китайский бюджетный кроссовер. Главным преимуществом перед конкурентами является очень низкая цена как в салоне, так и на вторичном рынке. К примеру, рекомендуемая розничная цена Cherry Tiggo T11 Рестайлинг составляет всего 808900 рублей. Б/У Тигго первого поколения продаются за 250-300 тысяч рублей.

Chery Tiggo фото 1 Chery Tiggo фото 2 Chery Tiggo фото 3

Chery Tiggo фото 4 Chery Tiggo фото 5 Chery Tiggo фото 6

Клиренс

190 мм

Двигатель

Cherry Tiggo I

1.6 л, 119 л.с., бензин МКПП1.8 л, 132 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП

2.0 л, 136 л.с., бензин, АКПП

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП

2.4 л, 129 л.с., бензин, МКПП

Cherry Tiggo I Рестайлинг

1.6 л, 126 л.с., бензин, МКПП

1.6 л, 126 л.с., бензин, вариатор (CVT)

1.8 л, 132 л.с., бензин, МКПП

1.8 л, 132 л.с., бензин, робот

2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП

Кондиционер

Есть, во всех комплектациях

Объем багажника

392 литра

Наличие полного привода

Постоянный, присутствует в комплектациях:

Cherry Tiggo I

2.0 MT TG13C-4WD

Cherry Tiggo I Рестайлинг

2.0 MT Comfort 4WD

Цена на вторичном рынке

Cherry Tiggo I

200000-385000 руб.

Cherry Tiggo I Рестайлинг

350000-500000 руб.

По отзывам владельцев, главной проблемой этих автомобилей остается качество – Российский завод Cherry располагается в Калининграде. На большинстве экземпляров присутствуют проблемы с ЛКП и качеством выставления зазоров. Часто на стыке дверей и кузова повреждается краска и в этих местах появляются вкрапления ржавчины. Также, практически отсутствует шумоизоляция. Но при всем этом, у владельцев нет претензий к надежности автомобиля. Нельзя точно выделить проблемные места, которые будут мучать всех хозяев. Спорный момент – расход топлива. Двигатели Cherry представляют собой копии надежных, но «прожорливых» агрегатов Mitsubishi. В городе машина израсходует порядка 15-16 литров, а на трассе около 10.

Hyundai Santa Fe II - надёжный корейский кроссовер

Hyundai Santa Fe II поколение

Hyundai Santa Fe II – среднеразмерный корейский кроссовер. По сравнению с первым поколением сильно преобразился внешне и технически, за счет чего смог завоевать популярность на автомобильном рынке. Двигатели достаточно надежны, по сравнению с другими экземплярами с ТНВД. Замена топливного насоса ждет владельцев дизельных моторов на 150000 пробега. Она проявляется стуком из-под капота, что одновременно является симптомом поломки приводного ремня. Ближе к 200000 км у бензиновых двигателей приходят в негодность катализаторы. Свечи служат около 100000 км, затем подлежат замене. Из-за особенностей их установки при самостоятельной смене хотя бы одна свечка будет сломана и потребуется снятие ГБЦ, чтобы ее извлечь, поэтому лучше сразу обращаться на СТО.

Клиренс

201 мм

Двигатель

2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП

2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП

2.7 л, 189 л.с., бензин, МКПП

2.7 л, 189 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Климат-контроль во всех комплектациях

Объем багажника

969 литров

Наличие полного привода

Постоянный/Подключаемый

Цена на вторичном рынке

500000-700000 руб.

Автомобиль окрашен акриловой краской на водяной основе, из-за чего ЛКП очень склонно к мелким сколам даже из-за небольших повреждений, поэтому езда по грунтовой трассе может привести к необходимости перекраски кузова. Как механическая, так и автоматические коробки достаточно надежны, но приблизительно к 100000 км на АКПП возможны пинки, которые кратковременно можно исправить заменой масла. После этого владельца ждет ремонт. Подвеска крепкая и готова к бездорожью, но стойки стабилизатора приходят в негодность примерно за 50000 км. После ста тысяч под замену пойдут и амортизаторы, шаровые и сайлент-блоки.

В салоне материалы неплохие, но быстро облазит кожа с рулевого колеса, а пластик легко царапается при эксплуатации. Мультимедийная система может зависать или глючить, что исправляется сменой прошивки у дилера.

Hyundai Santa Fe II фото 1 Hyundai Santa Fe II фото 2 Hyundai Santa Fe II фото 3

Hyundai Santa Fe II фото 4 Hyundai Santa Fe II фото 5 Hyundai Santa Fe II фото 6

Плюсы и минусы:

  1. + Просторный салон и багажник;
  2. + Хорошо справляется с плохой дорогой;
  3. + Неплохие двигатели;
  4. - Качество ЛКП;
  5. - Проблемы с мультимедиа;
  6. - Кожа руля и пластика салона.

Lifan X60 - популярный китайский автомобиль

Lifan X60

Lifan X60 – простой автомобиль для нетребовательных владельцев. X60 едва ли сможет сравниваться на бездорожье с рамными внедорожниками, но при этом без проблем разбирается с плохой дорогой.

Lifan X60 фотка 1 Lifan X60 фотка 2 Lifan X60 фотка 3

Lifan X60 фотка 4 Lifan X60 фотка 5 Lifan X60 фотка 6

Двигатель 1.8 л на 128 л.с. по сути беспроблемный, так же хорошо работает и механическая коробка передач. Есть нюанс – на высоких оборотах может появиться «вой» МКПП. Это ее конструктивная особенность, которая не влияет на эксплуатацию. У X60 есть модельная проблема – трубка ГУРа в холодную погоду «дубеет» и отрывается. Ремонт обойдется владельцу в 5-7 тысяч рублей вместе с работой.

Клиренс

179 мм

Двигатель

1.8 л, 128 л.с., бензин, МКПП

Кондиционер

Присутствует в комплектациях Comfort и выше

Объем багажника

405 литров

Наличие полного привода

Подключаемый

Цена на вторичном рынке

300000-400000 руб.

ЛКП и кузов спорные, и зависят, видимо, от качества покраски на заводе, поскольку у некоторых владельцев встречается ранняя ржавчина, а у кого-то ее нет вообще. Присутствуют проблемы со сборкой – часто зазоры выставлены неправильно. Подвеска достаточно надежна и хорошо выдерживает российские условия, замена первых стоек ждет владельца только после 100000 км при умеренной эксплуатации.

Suzuki Grand Vitara с постоянным полным приводом

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – рамный внедорожник со «спартанским» салоном. В плане интерьера автомобиля сказать нечего – установлен климат, багажник небольшой, материалы бюджетные. При этом, на Grand Vitara установлены весьма надежные бензиновые моторы и автоматические коробки, которые отлично работают даже в тяжелых условиях. Из проблемных мест автомобиля можно выделить правый передний привод и крепление редуктора, которое необходимо укрепить фторопластиковой прокладкой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Suzuki Grand Vitara фотография 1 Suzuki Grand Vitara фотография 2 Suzuki Grand Vitara фотография 3

Suzuki Grand Vitara фотография 4 Suzuki Grand Vitara фотография 5 Suzuki Grand Vitara фотография 6

Расход для рамного внедорожника стандартный – 16-18 литров летом в городском цикле. Замене часто подлежат стойки стабилизаторов, а также шаровые, примерно каждые 50000. Авто без проблем справляется даже с суровым бездорожьем, позволяя легко объезжать конкурентов в своем классе за счет тяговитого на низах двигателя и неплохого клиренса.

Клиренс

195 мм

Двигатель

2.0 л, 128 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП2.5 л, 157 л.с., бензин, МКПП2.5 л, 157 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Климат-контроль во всех комплектациях

Объем багажника

258 литров

Наличие полного привода

Постоянный

Цена на вторичном рынке

235000-450000 руб.

Плюсы и минусы:

  1. + Высокая проходимость;
  2. + Просторный салон;
  3. + Надежные узлы;
  4. - Отсутствие дизеля;
  5. - Очень маленький багажник.

Kia Sportage, II поколения может похвастаться возможностями.

Kia Sportage поколение номер II

Kia Sportage второго поколения не может покорить автолюбителей своим ярким стилем или богатыми комплектациями. Но при этом, это один из самых популярных внедорожников на вторичном рынке за счет своей универсальности и низкой цены из салона.

Kia Sportage, II фотка 1 Kia Sportage, II фотка 2 Kia Sportage, II фотка 3

Kia Sportage, II фотка 4 Kia Sportage, II фотка 5 Kia Sportage, II фотка 6

У Sportage II достаточно просторный салон, при этом выполнен он из достаточно неплохих материалов, ничего не скрипит и не стирается раньше времени. Расстраивает багажник с очень скромным для такого класса авто объемом в 332 литра. Автомобили до рестайлинга оснащались двухлитровыми бензиновыми или дизельными двигателями с мощностью 140 и 112 л.с. соответственно с маленьким налогом. На выбор были представлены как АКПП, так и МКПП, с которыми не наблюдается особых проблем. После рестайлинга появился бензиновый V6 на 2.7 литра, который также устанавливался в Sonata EF. Все бензиновые моторы хорошо переносят российские реалии, внимательно стоит относиться к замене ремня ГРМ, а также к качеству используемого масла. Дизель из-за качества топлива страдает сильнее, забивается фильтр при езде в городском цикле.

Клиренс

195 мм

Двигатель

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП

Кондиционер

Есть

Объем багажника

332 литра

Наличие полного привода

Подключаемый

Цена на вторичном рынке

500000-600 000 руб.

У Спортейдж установлена рама, из-за которой управляемость автомобиля стала хуже, а расход выше. В городе автомобиль потребляет больше 16 литров, на трассе около 11. Шлицы муфты полного привода стираются, что грозит полной заменой агрегата.

Многие владельцы сталкиваются с проблемами с рулевой рейкой, которые начинаются после 100000 км. Также, подвеска из-за отечественных дорог достаточно ненадежная, из-за чего замена стоек ждет каждые 40000 км, а амортизаторов – 60000.

Kia Sorento I - просторный и мощный автомобиль за доступную цену

Kia Sorento I поколение

Говоря о Sorento I поколения будет уместнее сказать о рестайлинговой версии, в которой появился один из самых надежных двигателей от Hyundai – G6DB. Помимо этого, рестайл отметился существенными изменениями в системе полного привода, вместо Part-Time раздаточной коробки во все версии была установлена TOD. В дорейстайле TOD был только в комплектации 3.5 л на 195 л.с.

Kia Sorento I фото 1 Kia Sorento I фото 2 Kia Sorento I фото 3

Kia Sorento I фото 4 Kia Sorento I фото 5 Kia Sorento I фото 6

Продолжая о двигателях, стоит сказать о проблемах с дизельными моторами. Топливная система у Sorento крайне требовательна к качеству дизеля. Поэтому нередки ситуации, когда под ремонт агрегаты уходят уже на 100000 км пробега. Еще одной особенностью дизельного двигателя в нашем климате является разламывание ГБЦ, причем происходит оно

самопроизвольно, на любом пробеге.

Клиренс

210 мм

Двигатель

Дорейстал:

2.4 л, 139 л.с., бензин, МКПП2.5 л, 140 л.с., дизель, МКПП2.5 л, 140 л.с., дизель, АКПП3.5 л, 195 л.с., бензин, АКПП

Рестайлинг:

2.5 л, 170 л.с., дизель, МКПП

2.5 л, 170 л.с., дизель, АКПП

3.3 л, 247 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Климат во всех комплектациях

Объем багажника

420 литров

Наличие полного привода

Подключаемый

Цена на вторичном рынке

550000-600 000 руб.

Sorento – рамный корейский внедорожник, что приводит к соответствующему расходу в городе – 20 литров. По трассе меньше, но из-за смещенного центра тяжести максимальная комфортная скорость – 120-130 км/ч. Особых достижений от авто на бездорожье ждать не стоит, но проехать по «убитой» дороге можно легко.

Ремонт подвески стоит недорого, особенно проблемным является правый передний привод, на него нужно обращать внимание.

В плане салона проблем нет, есть широкий спектр опций, вроде климат-контроля и штатной мультимедийной системы (которая легко меняется на магнитолу от Sportage 2 поколения).

Плюсы и минусы:

  1. + Комфорт внутри;
  2. + Хорошее железо кузова и ЛКП;
  3. + Наличие рамы;
  4. - Проблемные дизели и дорестайлинговые бензиновые двигатели;
  5. - Повышенный расход.

Mitsubishi Outlander I - популярный японский кроссовер

Mitsubishi Outlander I поколение

Автомобили от Mitsubishi высоко ценятся на российском рынке и Outlander I не исключение. Перед выходом на мировой рынок модель прошла двухлетнюю обкатку в Японии, за счет чего у нее нет откровенных проблем. Проблемой Mitsubishi является высокая цена на оригинальные запчасти, но из-за того, что в последние годы многие китайские бренды «заимствуют» устаревшие японские технологии появилось большое число заменителей хорошего качества за вполне приемлемые деньги.

Клиренс

175 мм

Двигатель

2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 202 л.с., бензин, МКПП

2.4 л, 160 л.с., бензин, МКПП

2.4 л, 160 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Присутствует

Объем багажника

402 литра

Наличие полного привода

Постоянный

Цена на вторичном рынке

400000-600 000 руб.

Кузов хорошо обработан от коррозии, поэтому почти не гниет. При этом ЛКП посредственное, краска со временем выгорает и при повреждении остаются сколы. На Outlander I устанавливались проверенные годами двигатели 4G63, 4G69 и турбированный 4G63T. Как и для многих машин с этими моторами советы одинаковы – следить за состоянием ремня ГРМ, вовремя менять масло и заливать нормальный АИ-92 и выше.

Mitsubishi Outlander I картинка 1 Mitsubishi Outlander I картинка 2 Mitsubishi Outlander I картинка 3

Mitsubishi Outlander I картинка 4 Mitsubishi Outlander I картинка 5 Mitsubishi Outlander I картинка 6

Версия с 4G63T очень редкая и к покупке не рекомендуется из-за возраста. Расходы на авто с турбиной выше, но это не даст сильной прибавки к скорости, зато увеличит расход на несколько литров и транспортный налог на несколько тысяч. МКПП надежная, сцепление держится вплоть до 150000 км. АКПП от Aisin, легко обслуживается, требовательна только к качеству масла и отсутствию сильных нагрузок на бездорожье. Детали подвески для Outlander I почти расходник, менять стойки стабилизаторов придется каждые 50000, амортизаторы чуть реже – раз в 60. Зато, за все вложения автомобиль отплачивает отличной управляемостью на дороге.

Плюсы и минусы:

  1. + Надежность;
  2. + Большой выбор аналогов запчастей;
  3. - Цена оригинальных деталей;
  4. - Высокий расход топлива.

Opel Antara I - плюсов немного, но они есть

Opel Antara I поколение

Opel Antara I европейская машина, которая построена на базе Chevrolet Captiva. Машина, во многом компромиссная, которая требует к себе чуткого ухода и много финансовых вложений. Прежде всего стоит сказать о двигателях. У них цепной привод ГРМ, поэтому следить за ее техническим состоянием необходимо всегда и менять каждые 100000 километров. Топливо – строго АИ-95 и выше, а также замена масла четко в регламент. Есть соблюсти все эти правила – проблем не будет, технологии пускают корни в 80-е годы. Единственный нюанс – расход: около 11 литров по трассе и 20 летом в городском цикле.

Opel Antara I картинка 1 Opel Antara I картинка 2 Opel Antara I картинка 3

Opel Antara I картинка 4 Opel Antara I картинка 5 Opel Antara I картинка 6

Плюсы и минусы:

  1. + Надежность двигателя и коробки;
  2. + Вместительный салон;
  3. - Стоимость обслуживания;
  4. - Только АИ-95 и выше;
  5. - Гигантский расход топлива;
  6. - Проблемы с ЛКП;
  7. - Плохие материалы салона.

Коробки в немецком кроссовере, что МКПП, что АКПП надежны. АКПП Aisin 5-го поколения, которая требует замены масла раз в 60000 пробега и отсутствия перегрева. МКПП до первой смены диска сцепления может пройти 150000 км. Подвеска не очень вынослива и требует частого ухода, замена стоек стабилизаторов может понадобиться каждые 40-50 тысяч, сайлент-блоков каждые 80000 км.

У Opel Antara I есть модельная проблема – рулевая рейка может начать стучать в любое время, независимо от пробега. А еще возникают вопросы к качеству материалов – серая ткань салона быстро изнашивается, а пластик в багажнике сильно царапается от небольших касаний. У кузова и ЛКП проблем нет, ржавчина не свойственна этим автомобилям.

Клиренс

200 мм

Двигатель

2.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП2.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП

3.2 л, 227 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Климат-контроль во всех комплектациях

Объем багажника

420 литров

Наличие полного привода

Постоянный

Цена на вторичном рынке

400000-600 000 руб.

Hyundai Tucson I - недорогой кроссовер в России

Hyundai Tucson I поколение

Hyundai Tucson I – машина, которая изначально предназначалась для американского рынка. На нее устанавливались бензиновые двигатели серии «бета» на 2 литра от Hyundai Elantra и 2.7 «дельта» от Sonata. Также, существует дизельный двухлитровый мотор, но уважение у автолюбителей заработали именно бензиновые варианты. Агрегаты «втыкового» типа, поэтому при покупке авто следует поменять ремень ГРМ, чтобы не попасть на капитальный ремонт. В остальном, проблем с этими движками нет, и связаны они бывают с неправильным ТО. На «дизеле» стоит менять свечи накаливания, не дожидаясь их отказа, иначе из-за прокруток горит стартер. Эти моторы требовательны к качеству дизельного топлива, при использовании качественного, аппаратура выдерживает вплоть до 300000 км. Бензин же можно заливать любой, даже АИ-92.

Клиренс

195 мм

Двигатель

2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП

2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП

2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП

2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП

2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП

Кондиционер

Климат-контроль во всех комплектациях

Объем багажника

644 литра

Наличие полного привода

Подключаемый

Цена на вторичном рынке

400000-600 000 руб.

Коробки, что МКПП, что АКПП «неубиваемые» и безотказно работают больше 150000 км до первого ремонта. Единственным «слабым» местом машины можно назвать подвеску, расходники в которой (особенно стойки) лучше менять каждые 50-60 тысяч километров.

Машину можно назвать слегка старомодной, за счет достаточно скучного салона в простых комплектациях, но при этом во всех них есть климат-контроль, который хорошо работает, а материалы износостойкие. Нет проблем с кузовом и ЛКП – ржавчина появляется только после серьезных повреждений лака или железа.

Hyundai Tucson I фото 1 Hyundai Tucson I фото 2 Hyundai Tucson I фото 3

Hyundai Tucson I фото 4 Hyundai Tucson I фото 5 Hyundai Tucson I фото 6

Плюсы и минусы:

  1. + Общая надежность узлов автомобиля;
  2. + Хорошие комплектации;
  3. + Удобный и прочный салон;
  4. + Вместительный багажник;
  5. - Цена на вторичном рынке.

Volkswagen Touareg I поколения и первый рестайлинг

Дизельный вариант объемом 2,5 литра является самым слабым двигателем из всей серии моторов. Но это не мешает получить ему признание со стороны многих автолюбителей и обрести широкую известность. А это уже говорит о том, что большая часть его особенностей хорошо изучена.

Volkswagen Touareg I поколения до 600 тысяч

Силовой агрегат предъявляет требования к качеству заливаемого масла. Поэтому не стоит игнорировать рекомендации производителя. При покупке продукта следует обращать внимание на допуски – на канистре должна быть маркировка VW 506–01 либо 507–01. Ко всему прочему необходимо визуальным способом проверять масло по щупу, после его извлечения. Прежде всего, это касается автомобилей, произведенных до 2007 года.

Были случаи, когда от помпы в масло попадала жидкость из системы охлаждения либо через теплообменник маслоохладителя. Наличие эмульсии это уже можно считать приговором для устройства турбины. Вдобавок по обратке с форсунок может попасть солярка, что приводит к появлению характерного запаха. Опытные водители никогда его не спутают ни с чем другим.

Volkswagen Touareg фото 1 Volkswagen Touareg фото 2 Volkswagen Touareg фото 3

С конструктивной точки зрения агрегат объемом в 5 литров представляет собой сочетание двух рядных «пятерок». Но, несмотря на данную особенность, проблем с ним возникает намного меньше. В головках производитель предусмотрел немалое количество перемычек-усилителей, которые хитро устроены, что в совокупности можно приравнять к произведению литейного искусства. Некоторые из них лопаются, однако заверения изготовителя успокаивают – если головку не ведет, это вписывается в пределы нормы.

Volkswagen Touareg фото 4 Volkswagen Touareg фото 5 Volkswagen Touareg фото 6

Другой дизельный собрат в лице BKS отличается надежностью, правда о его ближайшем родственнике CASA этого нельзя сказать. Последний чувствителен к качеству топлива и потому наличие неисправностей ТНВД это уже привычное явление. Только одно утешение – заменить насос нетрудно.

Агрегаты, работающие на бензине

У бензиновых двигателей есть одна общая беда в лице потери работоспособности главного топливного насоса (имеется еще дополнительный, подкачивающий). У тех автомобилей, которые выходили с конвейера до 2005 года бензонасос не мог преодолеть даже отметку в 40 тысяч км. Другое бедствие – трескаются катушки зажигания. Причем это обычно случается в ходе замены свечей либо во время движения авто.

Стоит учитывать, что тогда следует незамедлительно отправляться в ближайший автосервис, двигаясь аккуратно не в полную силу. В противном случае из-за раскаленного нейтрализатора будут плавиться элементы интерьера – прецеденты уже были.

Двигатель с индексом ВНК объемом 3,6 литра, имеющий непосредственный впрыск – это редкое явление в силу определенных причин. Он слабее оппонентов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), устроен сложнее и ко всему прочему более капризен.

Желаемая покупка

Если автолюбитель желает приобрести данное транспортное средство ему стоит быть готовым к его дальнейшему содержанию. А потому следует располагать необходимой сумой наличных. Автомобиль пригоден как для передвижения в городской черте, так и за ее пределами, но только в условиях умеренного бездорожья. Рекомендуется обращать внимание на машины, выпускаемые с 2008 года, укомплектованные дизельным мотором, а пробег не должен превышать 250 тысяч км.

Плюсы и минусы внедорожника Volkswagen Touareg

Из минусов Volkswagen Touareg 2018-2019 – надежность и шумоизоляция оставляют желать лучшего. Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • отличная динамика;
  • привлекательный дизайн.

Chevrolet Niva - бюджетный внедорожник на вторичном рынке.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – автомобиль, который был выпущен заводом АвтоВАЗ в сотрудничестве с автоконцерном General Motors. Многие технические элементы машины, вроде двигателя и коробки, были многократно использованы на других моделях отечественного автопрома. Niva завоевала популярность среди любителей активного отдыха за счет своей

универсальности и проходимости. В отличие от многих автомобилей J-класса, у нее во всех версиях присутствует постоянный полный привод.

Клиренс

200 мм

Двигатель

1.7 л, 80 л.с., бензин, МКПП

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП

Кондиционер

Опционально в дорогих комплектациях

Объем багажника

320 литров

Наличие полного привода

Постоянный

Цена на вторичном рынке

200000-400 000 руб.

Полный привод одновременно и проблема – рядная «четверка» на 80 сил и так с трудом может двигать тяжелый автомобиль, а здесь усилие распределяется еще и на 2 оси. Поэтому расход в городе составляет порядка 14 литров, а на трассе около 10. Зато, 80-сильный мотор приводит к маленькому налогу, самому низкому среди всех перечисленных в статье автомобилей. В автомобиле просторный салон, достаточно комфортные сидения, причем как передние, так и задние. Теперь, наконец, водителю не нужно нагибаться вправо для того, чтобы включить 5 передачу. Все необходимые элементы управления машиной находятся на своих местах.

Chevrolet Niva фотка 1 Chevrolet Niva фотка 2 Chevrolet Niva фотка 3

Chevrolet Niva фотка 4 Chevrolet Niva фотка 5 Chevrolet Niva фотка 6

Chevrolet Niva технически является продолжателем проблем отечественной классики, поэтому на многих автомобилях встречается вибрация от карданного вала. Машины с двигателем на 1.8 от Опеля встретить на рынке практически нереально, поэтому речь пойдет о версии с 1.7 на 80 л.с. Главной проблемой среди владельцев считается гидронатяжитель ремня ГРМ, которые многие меняют на механический. Необходимо тщательно следить за гидрокомпенсаторами, которые могут выйти из строя даже на небольших пробегах. Система охлаждения двигателя удручает, часто можно встретить истории о пятой за несколько лет замене расширительного бачка, который постоянно лопается.

Пятиступенчатая механика надежна. После 80000 может начать выбивать передачи, это означает, что пришло время замены кулисы. Распространены течи у раздаточной коробки. Еще одна проблема, связанная с ней, вой при движении, который не получится устранить. В плане подвески придется менять всё, и часто – желательно делать полный перебор каждые 50000 км, то же самое актуально и для тормозов. Из преимуществ всего этого – полная замена расходников ходовой обойдется в несколько раз дешевле, чем у иномарок.

Плюсы и минусы:

  1. + Низкая цена автомобиля;
  2. + Дешевое обслуживание;
  3. + Постоянный полный привод;
  4. - Высокий расход топлива;
  5. - Недостаточно мощный, устаревший двигатель.

кроссоверы и внедорожники что купить

Niva – машина для тех, которые знают, как к ней подойти, и как ее обслуживать. За это она отплатит относительной надежностью и безотказностью, поскольку о грядущих поломках она даст знать заранее. А за счет низкой стоимости З/Ч и авто на вторичном рынке позволит стать обладателем внедорожника за достаточно скромную сумму.


+13

Другие популярные статьи:


  • Оставить комментарий

    Комментарии (4)

      {title}

      rightmixapk написал(а): Ответить

      Неплохой список внедорожников и кроссоверов на вторичном рынке, но моё мнение следующее, я лично очень много машин смотрела и выбирала, прежде чем купить свой вариант:
      1. SsangYong Actyon - хорошая машинка, с полным приводом, 2 выхлопа сзади, красиво смотрится, просторный салон для всех и для задних пассажиров тоже. Но до 550 тысяч не реально найти варианты, даже в минимальной комплектации. Так же не советую выбирать задний привод (у SsangYong автомобили в основу идут задний привод, а передний подключаемый. Соответственно полный привод не постоянный, зимой могут быть проблемы если у вас нету ESP + Автомата, на механике очень сложно даже опытному от 1-2 лет. влажное покрытие так же могут создавать проблему если механика и нету ESP, можно покупать хорошие экземпляры за 580-650 тысяч рублей на б/у рынке + смотреть с АКПП + ESP)

      2. ŠKODA YETI первого поколения очень неплохой вариант, согласна! Есть нюансы и своеобразный вид, особенно если высокая машина с высоким клиренсом и с хорошей проходимостью и заезжать на бордюры зимой. Внешний вид на любителя, явно не имеет авторитетности у молодёжи.

      3. УАЗ Патриот - много болячек, если у вас версия не от 2019 года, теперь и АКПП есть, хороший внедорожник, но много проблем с двигателем + ржавчина появляется быстро.

      4. Mitsubishi ASX - кому может нравится этот автомобиль ? Много минусов, смотрите сайты отзывов и видео обзоры.

      5. Mitsubishi L200 - а как на счёт пикапа ? Хорошо ценятся на вторичке, есть минусы, но плюсов больше.

      6. Suzuki Grand Vitara - очень многие рекомендуют этот авто, можно найти очень разные варианты и бюджеты от 350 до 680 тысяч. Основной минус много кушает бензина, но можно 92й заливать. АКПП одна из надёжных у Suzuki.

      7. Volkswagen Touareg - выбрала именно его и не жалею, главное вызвать автоподбор и брать с дизельным двигателем, подходит под бюджеты текущиих машин, я брала за 760 тысяч в предмаксимальной комплектации.

      8. Subaru Forester - славится внедорожными качествами, популярный автомобиль, хороший в городе, надёжный.

      9. Можно посмотреть ещё такие варианты советую: Nissan Qashqai / Kia Sportage  2 или 3е поколение / Nissan NP300 / Lifan X60 (только если реально с бюджетом очень проблемно, а нужна высокая машина и вместительная) / Volkswagen Tiguan (тяжело найти вариант на вторичке без доп вложений) / ВАЗ 2121 4x4 Нива (старая добрая старушка, но её минусы знают все, а вот проходимость и маленький бюджет это про неё.)

      Не советую категорически: Opel Antara / Great Wall Hover H3-H5-H7 / Vortex Tingo / Geely Emgrand X7 (можно рассмотреть к покупке, только если сборка и выпуск был от 2017 года, так существенные проблемы исправили до 2016) / Volvo XC90 / Chevrolet Captiva (кому то бывает повезло и машина не создаёт больших проблем, но чаще большие расходы на ремонт и проблемы в дороге)

      {title}

      Alisiya написал(а): Ответить

      Если смотрите неплохой внедорожник и кроссовер из б/у и в ценовой планке до 500 тысяч рублей, присмотрите свой взгляд на kia sorento 1 поколение, до сих пор смотрится очень хорошо на фоне других автомобилей, относительно надёжный и не прожорливый по бензину, если сравнивать с конкурентами. У меня папа взял ещё 2 года назад KIA SORENTO в 1 поколение и доволен своим выбором и не хочет продавать машину.
      Kia Sorento До 500 тысяч рублей

      {title}

      Svetaloginova написал(а): Ответить

      Ниссан кашкай один из оптимальных вариантов кроссоверов в бюджете до 500 тысяч рублей. Я на такой ездила машине, высокая, особо не требует расходов на бензин и ремонт. В том году продала его и купила уже Hyndai Santa Fe II поколения, она на 300 тысяч дороже была, её очень хвалят за надёжность, хоть и не японский автомобиль, но корейский по мне тоже заслуживает внимания. Я очень большая любительница высоких машин, безопасно, меньше проблем зимой, да и с парковкой.

      {title}

      ElyaShutkova написал(а): Ответить

      Ford Kuga хороший вариант, но он будет по дороже и лучше брать с дизельным двигателем ! Хороший кроссовер!

    Добавить комментарий

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    На какой планете мы живём ?
  • Комментарии Вконтакте