Надёжные автомобили до 250 тысяч

Надёжные автомобили до 250 тысяч
Надёжные автомобили до 250 тысяч

Многие люди находятся в поиске недорогого и надежного автомобиля, который можно было бы взять в состоянии б/у, но при этом продолжать уверенно им пользоваться. Причин для такого приобретения достаточно — низкие стоимость самого кузова и сервисного обслуживания. В данной статье мы попробуем разобраться, на какие автомобили бывшего употребления следует обратить внимание.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Lanos является одной из наиболее популярных моделей конца девяностых и начала нулевых. Этот автомобиль был корейской, польской и украинской сборки. Выпускался под маркой Daewoo, а также украинской ЗАЗ; на заводе последнего он начал собираться на пике своей популярности — в 2005 году. Модели, выпущенные в Украине, поставлялись на рынок России под брендом Chevrolet. Согласно статистике, за 5 лет в Россию было привезено порядка 172 тысяч новых единиц. Многим эта модель может быть знакома под названием Chance, именно под таким именем она выпускалась в 2009 году.

Chevrolet Lanos 2

Chevrolet Lanos весьма удобна в управлении, имеет неплохую эргономику и достаточно хорошо входит в крутые повороты. Автомобиль может разогнаться свыше 150 км/ч, но становится небезопасным, в основном из-за покрышек. Это также является большой нагрузкой для бензинового двигателя, а потому тот начинает громко реветь. В пределах 120 км/ч автомобиль неплохо держит дорогу. Эта модель является более мягкой в сравнении со своими конкурентами из той же ценовой категории — Daewoo Matiz, Lada Kalina и ВАЗ-2110.

Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant можно скорее отнести к разряду спортивных автомобилей. Он имеет средние размеры, выпускается в четырехдверной вариации с салоном на 5 мест, оснащен передним приводом. В 2008 году пережил рестайлинг. В 2006 году модель была доработана и в ходе изменений получила салон покрупнее и более привлекательный дизайн. Также были улучшены эргономика и и ходовая часть.

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Galant VIII

Впервые Carisma была представлена в 1995 году. Модель стала промежуточным вариантом между Galant и Lancer. Выпуск производился в Голландии. В 1997 был установлен экологичный двигатель GDI объемом 1,8 л, мощность которого составляла 125 л.с. Этот автомобиль относится к D-классу, выпускался до 2004 года. Имел 2 вариации — 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек. На российский рынок модель попала в 1999 году. На момент закрытия производства было продано около 350 тыс. единиц.

Mitsubishi Galant VIII 2

Покупателям на выбор были представлены два типа трансмиссии — 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Кузов выполнялся из оцинкованного металла. На данный момент стоимость Mitsubishi Carisma начинается от 150 — 200 000 руб.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic была создана на базе N16 Pulsar. Первые продажи марки состоялись в 2002 году в Южной Корее. Тогда проект назывался Samsung SM3. В 2006 году машина пережила некоторые изменения, после чего была поставлена на рынок России и Украины. Для отечественного рынка была предусмотрена российская сборка. Марка Almera Classic B10 была доработана, она имела лучшую устойчивость к плохим дорогам и высоким перепадам температур.

Nissan Almera Classic 2

На российском рынке доступна только модель с бензиновым двигателем 1.6 QG16DE. Продажи модели были завершены в 2013 году, на её смену пришла Almera G15. Это машина имела только одну вариацию двигателя для российского рынка. Покупатели могли выбирать только между четырехступенчатой автоматикой и пятиступенчатой механикой.

Mazda 3 I (BK)

Mazda 3 I (BK)

Mazda 3 первого поколения стала полноправным конкурентом Ford Focus. Компания совершила прорыв и пошла далеко вперед благодаря этому решению. Концепция оказалась настолько актуальной, что продолжает выпускаться и по сегодняшний день. Mazda 3 BK стало первым поколением, которое было выпущено в 2003 году. Предполагалось выпустить ее в качестве замены 323 модели. Первое поколение выпускалось вплоть до 2009 года, она единожды пережила рестайлинг. Затем производство перешло на второе поколение, которое получило название BL.

Mazda 3 I (BK) 2

Mazda 3 оказалась очень успешным проектом, спрос на нее сохранился и сегодня. Модель выпускается в вариациях хэтчбек и в кузове седан. И даже модели первого поколения остаются популярными по сей день. Тем не менее, у Мазды есть один очень серьезный изъян. Металл у кузова очень тонкий, его в буквальном смысле можно прогнуть пальцем. Именно по этой причине большинство кузовов, представленных в продаже, имеют большое количество коррозии. В первую очередь, при выборе этой машины необходимо проверить качество и целостность кузова. Необходимо проверить арки, низ дверей, крышку багажника, пороги и даже выпускную систему.

Средняя стоимость данной марки составляет 300 тыс. руб. За такую цену можно найти авто, которое потребует некоторых работ по восстановлению. Авто в лучшем качестве, соответственно, будет стоить дороже. Не рекомендуется обращать внимание на тюнингованные автомобили, так как подобные изменения, в основном, вносят молодые люди, и зачастую довольно некачественно. При выборе следует знать, что:

  • стоит выбирать автомобили, которые на ходу — в идеале не имевших сильные удары;
  • особое внимание нужно уделить лакокрасочному покрытию, в частности, на арках;
  • рестайл от 2006 года имеет более высокое качество;
  • по качеству и надежности обе коробки передач одинакового уровня, хотя автомат на порядок прожорливее.

Mazda 3 I (BK) 3

Первое поколение Mazda 3 BK является качественным бюджетным автомобилем. Конечно, из-за возраста могут проявиться какие-то недостатки. Но, в сравнении с другими моделями этого ценового сегмента, Mazda3 окажется в любом случае качественнее. Авто было удостоено награды EuroNCAP за высокую степень безопасности. Эту модель можно смело назвать одной из лучших за свою цену.

Kia Rio I

Kia Rio I

Kia Rio первого поколения относится к бюджетному сегменту. Тем не менее, он заслужил репутацию одного из самых качественных автомобилей в данной ценовой категории. Южнокорейский производитель представил эту модель в 1999 году в качестве более доступной альтернативы по сравнению с европейскими машинами того же класса. Буквально через полгода Kia Rio была представлена в двух вариациях; сначала в Женеве, а затем в Чикаго. На рынке США эта модель закрепилась в лидерах продаж, и стала одной из самых популярных бюджетных машин.

Kia Rio I 2

Мотор оснащен 4-скоростной АКПП, которая разгоняет кузов до 100 км/ч за 9.7 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км. Результаты тестирования в естественных условиях езды показали, что автомат расходует 10.73/9.44/8.43 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле соответственно. У МКПП показатели немного лучше. Экологический тип — Евро 3. Для двигателя объемом в 1,5 л. установлен бензобак в 45 литров. В продаже есть пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.

Kia Rio I 3

Популярность Kia Rio обусловлена его оригинальным и совершенным дизайном. Дизайн идеально сочетается с назначением авто, грамотно его дополняя, и показывая себя с лучшей стороны на практике. Автомобиль изначально разрабатывался в качестве семейного, основной упор был поставлен на его безопасность. Это не скоростной и не маневренный автомобиль. Поэтому он получил популярность среди людей, для которых в приоритете надежность и экономичность. В СНГ эта модель получила широкое распространение. Для российского рынка Kia Rio выпускалась в калининградской области.

Первое обновление Kia Rio произошло в 2003 году. В 2005 году началось производство второго поколения, а автомобили первой генерации сняли с конвейера.

Mazda Xedos 9 или 6

Mazda Xedos 9

Xedos принадлежит к концерну Mazda Motor и относится к люксовому сегменту. Первой моделью в своем роде стала Xedos 6, которая была встречена покупателями положительно, и тогда концерн принял решение создать авто классом повыше — так появилась Xedos 9. Эта марка получила распространение в Европе и, по сути, сделала Xedos известной в этом регионе. В США Xedos продавалась под названием Millenia, также модель стала популярна в ОАЭ. На японском рынке Xedos продавалась как Eunos 800.

Mazda Xedos 9 2

Xedos 9 и 6 комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. Xedos 9 можно полноправно отнести к среднему классу, который можно приобрести за доступную стоимость. Машина выпускалась до 2002 года, после чего ее производство было приостановлено.

К минусам машины можно отнести отсутствие регулировки по высоте. В качестве компенсации производитель предоставил возможность настраивать водительское кресло по высоте. Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте в определенной степени компенсируется возможностью вертикального перемещения водительского кресла. На выбор было представлено 3 вида двигателей: 2,5 л (KL)/ 163 л.с., 2,0 л (KF) и 2,3 л. (KJ).

Mazda Xedos 9 3

Первый выпуск авто произошел в 1992 году. Формально Xedos относится к “Е”-классу, что стало своеобразным открытием для бренда. Представители Mazda предпочитают называть эту модель спортивным седаном бизнес-класса, чем подчеркивают не только стоимость, но и качество.

Ford Focus I

Ford Focus I

Ford Focus I является лидером продаж в данном ценовом сегменте. Он пришел на смену модели Escort, и, по факту, Ford Focus I стал первым доступным автомобилем от данного производителя для россиян. Автомобиль производился в 4 вариантах, но наибольшую популярность набрали седан и 5-дверный хэтчбек. Универсал Turnier и 3-дверный хэтчбек продавались реже. На вторичном рынке две последнии модели найти сложновато.

Ford Focus I 2

По европейской стандартизации, Ford Focus I относится к сегменту “C”. Первое поколение покорило сердца покупателей, в этой машине идеально сочетается все — двигатель, дизайн, надежность, маневренность, качество сборки. Авто вышло настолько удачным, что получило распространение по всему миру. Если читатель ищет надежное недорогое авто на вторичном рынке, то Ford Focus I — отличный выбор. Предлагаем обратить внимание на рестайлинговый вариант, который обладает лучшим дизайном по сравнению с предшественником.

Нужно знать о Ford Focus I следующее:

  • дизелей на вторичном рынке осталось мало. Если следить за качеством заливаемого топлива, то авто может уверенно прослужить 200 тыс. км, после чего система управления сбрасывает обороты до 1100 в минуту, и машину приходится эвакуировать;
  • слабое место этой модели — бензонасос. Проблемы возникают при попадании воды в бак, забитых фильрах и даже если уровень топлива слишком низкий. Быстрого доступа к узлу не предусмотрено, поэтому автовладельцам приходится создавать его самостоятельно;
  • еще одна слабость — тросовый привод МКПП, также могут течь сальники, из строя выходит пружинка.

Ford Focus I 3

4-ступенчатый АКПП весьма надежен, но требует смены масла каждые 50 тысяч пробега. Официальное представительство позиционирует его как вечное, но это не так. Стойки стабилизатора меняют каждые 45-50 тысяч км. В модернизированных моделях их рабочий ресурс увеличен вдвое. Эластичные сайлент-блоки также выходят из строя и подлежат замене. Шаровые опоры нужно менять каждые 100 тыс. км., и купить их можно только в сборе с рычагами. Можно приобрести реплику, но их качество будет уступать оригиналу. Необходимо постоянно контролировать состояние тормозных шлангов. Модернизированные модели выпускались с 2001 года. Учитывая, что автомобилям Ford Focus I уже больше 15 лет, следует выбирать их с внимательностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cool-Answers
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.