Cool-Answers.Ru » Автомобили, Мотоциклы, Велосипеды » Лучшие автомобили до 200 л.с.

Лучшие автомобили до 200 л.с.

08:31, 13 февраль 2020
941
0

Лучшие автомобили до 200 л.с.

Автолюбителям всегда было важно количество лошадиных сил в автомобиле, особенно более мощным турбированным или электрифицированным двигателем. Но можно остановиться на автомобилях, которые заставляют водителей наслаждаться благодаря проворному обращению или приветливому характеру. Те, кто понимает, что лошадиная сила-это не приоритет, что все удовольствие от вождения найдет безопасность в любом из автомобилей, каждый из которых имеет 200 л. с. или меньше.

Автомобили до 200 лошадиных сил

Автомобили до 200 лошадиных сил

Ознакомимся с автомобилями:


  1. Hyundai Veloster
  2. Subaru Crosstrek
  3. Honda Civic Sport
  4. Fiat 124 Spider Abarth
  5. Toyota Corolla Hatchback
  6. Mazda Miata
  7. Audi A3
  8. Mazda3
  9. Volvo XC40
  10. Mercedes-Benz A 220
  11. Mini Hardtop
  12. Subaru BRZ
  13. Chevrolet Bolt

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

Обновленный в 2019 году, Veloster сохраняет свою трехдверную функциональность, но улучшает динамику вождения. Базовый двигатель I-4 вырастает до 2,0 литра, доводя мощность до 147 л. с. Колеса также модернизированы, теперь более жесткие и с многозвенные задние подвески. Коробки передач шестиступенчатые механические или автоматические с подрулевыми переключателями. Звук двигателя на высоких оборотах радует. Полностью открытая дроссельная заслонка работает ровно. Hyundai прогнозирует, что половина покупателей, купившие 2 литровый двигатель не будут разочарованы.


Плюсы:

  • Безопасный.
  • Приемлемая цена.
  • Привлекательный автомобиль.
  • Дешевый в обслуживании.

Минусы:

  • Жёсткая подвеска.
  • Задние пассажирские места не удобные.
  • Низкий клиренс.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek

При движении по бездорожью, вы не можете получить удовольствия на медленных скоростях. 152-сильный 2 литровый плоский четырехцилиндровый двигатель Subaru Crosstrek и CVT combo не обеспечивают быстрого ускорения, но хэтчбек дает возможность почувствовать острые ощущения, имеется режим контроля со спуска и симметричным полным приводом. Наш многолетний Кросстрек доказал свою отвагу в законном внедорожном вождении, он проедет через все виды препятствий, включая грязевую яму. Водители говорят: "Кроссовер едва замечал грязь, камни и песок под своими шинами. Не имело значения, был ли это ухабистый подъем или спуск, Subaru справлялся с трассами с относительной легкостью."

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Маленький расход.
  • Упругая подвеска.
  • Понятный и информативный руль.

Минусы:

  • Маленький багажник.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Нет индикатора уровня омывающей жидкости.
  • Обдув лобового стекла не достает угловые части.

Honda Civic Sport

Honda Civic Sport

Honda Civic всегда сочетала надежность и удовольствие при вождении, а модельный ряд 2019 года становится лучшим воплощением. Honda теперь предлагает спортивную отделку для всех типов кузова Civic coupe, Sedan и Hatchback. У первых двух имеется 158 л.с. с 2 литровым I-4, в то время как хэтчбек вмещает 1,5-литровый турбированный I-4 с 174 л. с. Все они могут быть с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, и все они оснащены прохладным выхлопом с центральным выходом. При проведении первого теста хэтчбека Civic Sport, осталось ощущение, что он слабоват для спортивной езды, хотя имеется подлинная спортивность, которая заставит вас захотеть разогнать его так, как вы обычно не стали бы делать с компактным седаном. У тестера была шестиступенчатая механика, которая, остается одной из лучших переднеприводных ручных передач.

Плюсы:

  • Надежный двигатель.
  • Небольшой расход.
  • Практичная коробка автомат.
  • Маневремнность.
  • Вместительный.

Минусы:

  • Ржавеют задние арки.
  • Маленький багажник.
  • Расходников хватает на три месяца.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти.

Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider Abarth обеспечит тонны удовольствия только с 164 л. с. и 1,4-литрового турбированного I-4. Совместная платформа с Mazda Miata – отличная установка, а уникальный стиль, пересмотренная настройка подвески и более короткая передача придают 124 Abarth особый характер. Когда речь заходит об автомобилях, у каждого есть свои предпочтения. Можно поспорить об относительных достоинствах крутящего двигателя с турбонаддувом по сравнению с мгновенной реакцией аспирированного двигателя. А точность рулевого управления впечатляет. Но есть одна вещь, с которой вы не можете спорить, мощность 124 Abarth будоражит.


Плюсы:

  • Тихая езда.
  • Приятный интерьер и немного больше пространства для багажника, чем Miata.
  • Хорошая буксировка и грузоподъемность.

Минусы:

  • Ездит не так чисто, как его коллега Miata.
  • Лаговый турбомотор.
  • Требует много топлива.

Toyota Corolla Hatchback

Toyota Corolla Hatchback

Невероятное произошло, когда Toyota переделала хэтчбек Corolla в 2019 году: он превратился в автомобиль для водителя. По сравнению с предыдущими Corolla сразу же было замечено, что автомобиль усовершенствован. Даже со 168 л. с. И его 2 литрового I-4, можно согласиться, что это самая лучшая управляемая Corolla за долгое время. На тесте твердые и отзывчивые колеса. Имеется независимая подвеска этого поколения на каждом углу и более жесткая структура кузова. Несмотря на то, что доступная шестиступенчатая механика не является любимицей, она намного лучше, чем CVT. Ходят слухи, что более горячая GR-версия Corolla находится в конвейере, который будет иметь более 200 л. с.

Плюсы:

  • Безопасность.
  • Новые передовые средства вождения.
  • Плавное качество езды.
  • Маневренная.
  • Экономный расход топлива.

Минусы:

  • Мало места в салоне и в багажнике.
  • Жесткая подвеска.
  • Широкие передние стойки, затрудняют обзор.
  • Не доступность запчастей.

Mazda Miata

Mazda Miata

В 2019 году Mazda Miata стала мощнее, чем раньше: пересмотренная внутренняя сила удара до 181 л. с. и 2-литрового I-4, который теперь вращается до 7500 оборотов в минуту. Наконец, Miata получила двигатель, который ей был необходим в течение последних трех лет. Блестящая управляемость остается неизменной, за исключением опции пакета GT-S, которая обостряет чувствительность при ударе и настройкой подвески. Автомобиль с такой мощностью, также позволит вам насладиться этим автомобилем.

Плюсы:

  • Практичная коробка автомат.
  • Быстро и резво трогается.
  • Маневренная.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Крыша без теплоизоляции.
  • Маленький салон.
  • Не проедешь, когда много снега.
  • Шумная.
  • Жесткая.

Audi A3

Audi A3

Audi A3 начального уровня отличается роскошными функциями по доступной цене. Даже без полного привода Quattro передний привод A3 2.0 T предлагает полное ощущение мощи и полное удовольствие от вождения. Двигатель обеспечен 190 л. с. и крутит колеса без особых усилий. Более крупный A4 чувствует себя более расслабленным по сравнению с умеренно чувствительными тормозами и дроссельной заслонкой переднеприводного A3 2.0 T. Похоже, что для A3, то есть начального уровня, нет скучного вождения, особенно по сравнению с его более дорогими более крупными братьями.


Плюсы:

  • Эстетичный внешний вид.
  • Качественная медиа система.
  • Экономичный расход.

Минусы:

  • Низки клиренс.
  • Маловат салон.
  • Дорогой.
  • Слабая коробка передач.

Mazda 3-ка

Mazda 3-ка

Для 2019 года в Mazda3 все новое, разница между старым автомобилем и новым сразу же становится очевидной после всего нескольких км езды. Это огромный шаг вперед с точки зрения стиля и содержания, и, как и предыдущие поколения, он остается удивительно привлекательным для вождения. Рулевое управление Mazda3 является прямым и прогрессивным. Поставленный в свободном обороте 2,5-литровый I-4 делает даже 186 л. с. бодрым. Как и прежде, Mazda3 может быть представлена в виде седана или хэтчбека, но только последний доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы:

  • Маневренный.
  • Экономичный.
  • Комфортный.
  • Резвый.
  • Привлекательный.

Минусы:

  • Трудности с обслуживанием.
  • Дорогой.
  • Низкая.
  • Жесткая.
  • Много ест масла.

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40 обескураживает даже просто сидя на месте. Это отличный кроссовер, со сморщенным, угловатым корпусом и дополнительной крышей контрастного тона. Как только вы оказываетесь за рулем, XC40 вы сразу получите массу удовольствий от вождения. Он был один из финалистов SUV 2019 года, и он был отмечен своей подвеской, обеспечивающей энергичную езду. В базовой спецификации 2,0-литровый турбированный I-4 составляет 187 л. с. Это не так много, но этого достаточно, чтобы поддержать качественную езду.

Плюсы:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Эксплуатация (мягкая подвеска, много разных настроек).
  • Комфортные сиденья.
  • Компактный и безопасный кроссовер.

Минусы:

  • Дорогой.
  • Шумная, особенно на летней резине.
  • Жесткая подвеска.

Mercedes-Benz A 220

Mercedes-Benz A 220

Новый Mercedes-Benz A-Class выглядит как уменьшенная версия более дорогих моделей бренда, но он все еще в разработке технологий и функций. Благодаря 188 л.с. с 2 литровому дается бодрая езда, с приятным звуком. Полноприводная версия впечатляет своей спортивной обработкой для непрофильного автомобиля. На извилистых проселочных дорогах, автомобиль показал свое отличное сцепление и подвеску, которая хорошо контролировала наклон кузова.


Плюсы:

  • Качественно собранный автомобиль.
  • Просторный салон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Панорамный люк.

Минусы:

  • Плохо эксплуатируется зимой (плохо прогревается салон, трудно заводиться)
  • Дорогие запчасти.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкий клиренс.

Mini Hardtop

Mini Hardtop

На самом деле любой из автомобилей Mini (кроме вариантов John Cooper Works) также впечатляет своим 2 литровым турбированным I—4, который может находиться в каждом мини-кузове, хотя это было не так уж и необходимо, так как стандартный 1,5-литровый турбированный I-3 со 134 л. с. тоже отлично тянет. Кабриолет текущего поколения не потерял свою подпись go-kart обработки. Радиус поворота очень мал. Minis не такие мини, как они когда-то были, но они остаются верными своему веселому духу вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Плюсы:

  • Внешне привлекательный.
  • Доступное по цене обслуживание.
  • Удобный, компактный.
  • Мало места в салоне.

Минусы:

  • Жёсткая посадка.
  • Маленький багажник.
  • Двигатель нуждается в чутком контроле.
  • Нет датчиков уровня масла и температуры двигателя.

Subaru BRZ

Subaru BRZ

Subaru BRZ построен специально для приятной езды. Его 2 литровая плоская четверка составляет 200 л. с. а квалифицируется только с автоматической коробкой передач. Итак, автоматический BRZ все еще хорош? Вы можете обнаружить, что автомобиль по-прежнему прекрасно справляется, вы можете почувствовать, будто плывешь по течению. Просто выключите контроль тяги, и все готово. А еще вы можете переключить трансмиссию в спортивный режим.


Плюсы:

  • Удобный в эксплуатации.
  • Расход топлива приемлемый при средних скоростях.
  • Практичный.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Не практично установлен бампер.
  • Проблематичная работа при морозах.

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt

Мы не будем делать вид, что Chevrolet Bolt – это спортивная машина. Но он электрический, и с этим приходит увлекательная реакция мгновенного крутящего двигателя, когда вы ставите ногу на педаль. Более того, однопедальное вождение с рекуперативным торможением представляет свою собственную забавную привлекательность – это заставляет водителя переосмыслить все, что они знали до этого. В новой версии тестер показал однопедальное вождение. Отлично подходит для быстрой езды.

Плюсы:

  • Экономный автомобиль.
  • Комфортный салон.
  • Наличие вспомогательных систем: круиз контроль, антибукс и др.
  • Неплохая шумоизоляция.

Минусы:

  • Нет запасного колеса.
  • Низкий клиренс.

Какой автомобиль брать.

Какой автомобиль брать

При выборе автомобиля необходимо учитывать ваши намерения в сторону автомобиля. Выбираете вы семейный автомобиль, либо лично для себя или просто для быстрой езды, учитывайте все стороны любого автомобиля. Практически у всех предоставленных выше вариантов имеются общие положительные стороны: надежность, практичность, комфорт и внешняя привлекательность. Так же минусы, которые их объединяют – это низкий клиренс, жесткая посадка. Некоторые автолюбители даже не рассматривают такие автомобили, так как они имеют слабоватый двигатель, как говорят недостаточно лошадок. Но некоторые водители ценят комфорт, безопасность и умеренную езду, да и к тому же переплачивать за лишнюю лошадку не видят смысла. Еще раз ознакомьтесь с мощами предоставленных автомобилей.

Марка

Количество Л.С.

Hyundai Veloster

147

Subaru Crosstrek

152

Honda Civic Sport

158

Fiat 124 Spider Abarth

164

Toyota Corolla Hatchback

168

Mazda Miata

181

Audi A3

190

Mazda3

186

Volvo XC40

187

Mercedes-Benz A 220

188

Mini Hardtop

189

Subaru BRZ

200

Chevrolet Bolt

200

Все модели предоставлены по возрастанию лошадиных сил.

Выбирайте автомобиль по вкусу, главное не сила, а удовольствие при вождении. Перед покупкой изучите тщательно все детали. Удачи в выборе!

Обсудить (0)
Рекомендуем к прочтению:
Самые экономичные автомобили: как выбрать машину
Автомобили, Мотоциклы, Велосипеды
Какие выбрать лучшие недорогие авто?
Автомобили, Мотоциклы, Велосипеды
Лучшие бензиновые моторы V6
Автомобили, Мотоциклы, Велосипеды
Лучшие авто с мощностью и налогом до 250 л.с.
Автомобили, Мотоциклы, Велосипеды