Лучшие двигатели v8

Популяризация 8-цилиндровых моторов V8 являлась основным направлением автомобилестроения в США на протяжении многих десятков лет, начиная с 1914-го года. Тогда компания Cadillac произвела первый серийный двигатель данного типа. Появлению V8 на рынке предшествовало создание инженерами Rolls-Royce 3-х его экземпляров в 1905-м году. А Chevrolet немногим позже — с 1917-го по 1919 год – уже собрала около 3000 машин Series D с V8, впоследствии ставших предками самых популярных V8 за всю историю автопрома – моторов Small-Block Chevy. В наши дни, кроме детищ General Motors, очень востребованными в связи с множеством имеющихся достоинств стали также 8-цилиндровики Hyundai и Toyota.

Двигатели Hyundai

Двигатели Hyundai

Современные моторы V8 от Hyundai обладают сочетанием высокой мощности, компактных габаритов и надежности. Но главное их достоинство состоит в том, что при всем при этом они неприхотливы в целом и нетребовательны в плане качества топлива, что особенно актуально в условиях эксплуатации на территориях стран СНГ.

Серия Tau

Серия Tau

Это самые мощные силовые агрегаты Hyundai из тех, которые устанавливают на легковые авто, классифицируемые как представительские. Производятся с 2008-го года и наделены такими характеристиками:

  • V-образные 8-цилиндровые с углом V, равным 90°);
  • Бензиновые;
  • QOHC (с четырьмя валами ГРМ — по два на каждую ГБЦ);
  • D-CVVT;
  • Конструкция на основе алюминия;
  • MPi и GDi в определенных моделях.

В состав линейки вошли всего 3 мотора. Из них в Россию официально поставляется только 5-литровый топ G8BE GDi, которым укомплектован Hyundai Equus. Другие два менее крутых мотора — G8BA и G8BB, оснащенные системой MPi.

Двигатели Toyota

Двигатели Toyota

Долгое время (С 1989-го года) бензиновые 32-клапанные V8 серии UZ производства корпорации Toyota представляли собой японский эталон роскоши, наполняя самые дорогостоящие спортивные машины марок Toyota и Lexus. В настоящее время происходит постепенная замена UZ-серии на UR, хотя автомобиль Toyota Crown Majesta 4WD до сих пор выпускается с двигателем 3UZ-FE (его производство также продолжается) на японском рынке.

Серия UR

Серия UR

Переход на серию UR стартовал в 2006-м году, когда было решено сменить моторы в топе заднеприводников (Toyota GS и LS) и тяжелых джипах (Toyota LC 200 и Sequoia). Все модели выполнены соответственно новомодным тенденциям – легкосплавный блок и разные версии D-4.

  • 1UR-FSE — базовый представитель серии, акцентированный на легковые авто, со смешанным впрыском D-4S и VVT-iE;
  • 1UR-FE – тоже выпускается под легковые авто, а также джипы, с распределенным впрыском;
  • 2UR-GSE – форсированный вариант, который отличают головки Yamaha, титановые впускные клапаны, D-4S и VVT-iE (F-модели Lexus);
  • 2UR-FSE – устанавливается в гибридных агрегатах на Lexus из топа, с D-4S и VVT-iE;
  • 3UR-FE — наиболее габаритный бензиновый агрегат Toyota, направленный на тяжелые джипы, с распределенным впрыском.

Подробные технические характеристики Toyota UR:

Двигатели General Motors

Двигатели General Motors

Считается, что моторы Small-Block Chevy непрерывно “заселяют” машины Chevrolet с 1955-го года! Лучшие двигатели V8 по мнению многих экспертов получили стандарт у GM и обрели непостижимую популярность на всем Земном Шаре. Однако, в действительности все 5 поколений этих двигателей связывает довольно немногое, а именно:

Топ моторов V8

  • V8, угол блока 90°;
  • оси цилиндров находятся на расстоянии 4,4 дюйма (112 мм) друг от друга;
  • один распредвал в развале блока (OHV);
  • ГБЦ по 2 клапана на цилиндр;
  • стремление Chevrolet к поддержанию рекламной пропаганды о наследственности SBC.

Лучшие двигатели v8 современности

Между прочим, с выпуском 5-го Small-Block Chevy в 2014-м году, GM (как они хорошо это умеют делать) опять посеяли в умах общественности своего рода путаницу. Новый смолл-блок Chevy кроме того, что не очень похож технически на предыдущие, еще и характеризуется RPO-кодом LT1 в первых легковых моторах, а такой уже применялся в 70-е и 90-е годы. Плюс, грузовые варианты обновленного V8, заменившие Vortec, брендированы как “EcoTec3”, но два предшествующих поколения EcoTec имеют 4 цилиндра. Как бы то ни было, привыкать ко всему этому придется, по скольку в ближайшее время количество модификаций Gen V SBC будет расти с учетом того, что на сегодня таковых насчитывается 8!

Лучшие моторы v8

Основой Gen V можно считать «LSx с прямым впрыском». Но не более чем, так как преуменьшать заслуги работников General Motors по части апгрейда корпоративного V8 до нынешних стандартов – абсолютно глупая затея. Вместе с системой прямого впрыска, разработанной компанией Delphi, в обновленных двигателях непременно присутствуют CVVT (на LSx использовалась VVT), AFM (тоже модернизирована) и всецело алюминиевые блоки цилиндров (включая грузовые варианты, в LSx такое встречалось не повсеместно). Внешне, собранный и готовый к продаже Gen V отличается от более ранних накладками из пластика черного цвета на клапанных крышках.

Самый мощный мотор V8

Как и всегда, во всем, что касается 8-цилиндровых моторов, лидирующие позиции в рейтингах принадлежат США, а самые лучшие моторы V8 выпускает американская корпорация General Motors. Их объемистые силовые агрегаты с низкой степенью форсировки (к примеру, 5.7-литровый монстр, установленный в Chevrolet Suburban) очень востребованы благодаря колоссальной живучести и неприхотливости к топливу. Тойотовская знаменитая 8-цилиндровая линейка UZ, которая сейчас практически полностью заменена на не менее удачную UR, была настолько надежной, что в одно время ряд сервисменов предлагал поменять на нее оригинальные двигатели Porsche Cayenne, страдающие задирами стенок цилиндров и нередко приходящие в неисправность.

Лучшие двигатели v8
Лучшие двигатели v8

Высококачественные моторы марки Hyundai на отечественном рынке пользуются большим спросом как в заводском варианте, так и побывавшие в эксплуатации за рубежом. Даже спустя немалый срок службы где-нибудь в Южной Корее они не лишаются своих качеств, зато их стоимость существенно снижается. Именно поэтому многие владельцы машин отдают предпочтение контрактным двигателям Hyundai, практически оптимальным в соотношении цена/качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cool-Answers
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.