Топ внедорожников с хорошей АКПП

Топ внедорожников с хорошей АКПП
Топ внедорожников с хорошей АКПП

Когда речь идёт о российских условиях и дорогах где часто встречаются ямы, выбоины, большие снежные сугробы, тогда на помощь приходят внедорожники, но их весьма сложнее содержать, обслуживать, а так же прикупить новыми. Сегодня речь пойдёт про 5 топовых внедорожника, которые можно купить по цене «Lada Granta», при этом они будут престижнее на дороге, комфортнее и безопаснее для семьи и рыбака, который часто выезжает за город. Обслуживание данных автомобилей не критичное и у каждой из представленных автомобилей есть куча хороших аналогов на запчасти, к примеру «Mando и Ashika», а таких именных производителей хороших автомобильных запчастей довольно много, особенно на АвтоДоке и Эмексе, где по VIN коду машины или запчасти, можно найти то, что вам нужно.

Top 5 внедорожников до 500 тысяч рублей с пробегом.

Большинство представленных автомобилей рекомендуется покупать в дизельной вариации двигателя, а так же все варианты представлены с АКПП и проблем даже для женской половины не возникнет. В 2020 году, уже давно большая часть людей выбирают автомобили с роботом, вариатором или классическим автоматом, в нашем же случаем будет «Classic АКПП». Расход внедорожников по топливу в разы выше седанов, хэтчбеков, универсалов выше, тем не менее варианты с дизелем будут оптимальными в плане экономичности по расходу топлива, плюс тяга с низов. Как уже все знают, что турбина на дизеле живёт дольше чем на бензиновых моторах, а если установлен Турбо Таймер и придерживаться рекомендациям с завода, турбина на дизелях живёт в разы дольше в x2/x3 раза выше пробеги. В заголовке предложенного автомобиля будет рекомендация в выборе вариации двигателя, так как по отзывам и рейтингу они надёжнее других предложенных на рынке. Дизельные двигатели из чугуна ходят дольше бензиновых, как большая аудитория автовладельцев знает, что для дизеля пробеги 100-200 тысяч км это только разогрев для него, то есть обкатка.

Kia Sorento I (2.5 л / 140 л.с. / Дизель)

Kia Sorento I

Рамный внедорожник был выпущен в 2002 г. и в течение некоторого времени был более востребованным, чем Pajero и Touareg. И хотя наиболее старым корейским моделям по 17 лет, они по-прежнему смотрятся не хуже элитарных ровесников – Лексуса RX 300 II и БМВ X5 I. Невзирая на претензии к неудовлетворительной управляемости и дубовой системе подрессоривания, Соренто 1 поколения отлично чувствует себя на бездорожье.

Kia Sorento 1

Автотехника повышенной проходимости оборудуется 2,5-литровым дизелем, генерирующим 140 л.с. Дорожного просвета в 205 мм хватает для большей части проселочных трасс, а вот подвеска может не выдержать нагрузки. На ямах и буграх ее пробивает, а в случае поворота может «заваливать». Впрочем, в проселочной местности при активированном полном приводе раскрываются многие преимущества тачки. Автопроизводитель предусмотрел 2 варианта использования всех колес в качестве ведущих: EST и TOD. Первый включается в случае потребности и помогает экономить на горючем, он эффективен в городских условиях. Вторая система постоянно задействует колесную формулу 4×4, она подходит для поврежденных грунтовых магистралей.

SsangYong Rexton II (2.7 л / 186 л.с. / Дизель)

SsangYong Rexton II

Первоначально на среднеразмерный внедорожник устанавливали фирменные двигатели Mercedes-Benz: 4-цилиндровый 150-сильный объемом 2,3 л либо 6-цилиндровый 220-сильный объемом 3,2 л, а также 2,9-литровый дизельный с турбонаддувом, развивающий 120 л.с. Трансмиссии: 5МКПП либо 4АКПП. В 2003 г. южнокорейская автокомпания оснастила машину дизелем объемом 2,7 л и мощностью от 165 до 186 «лошадей», а также новой 5-скоростной автоматической коробкой.

SsangYong Rexton 2

Прежде всего, интерес к Рекстону обусловлен тем, что он дешевле более известных автомобильных марок из своего сегмента. Именно из-за относительной дешевизны многие автолюбители сомневаются в качестве сборки внедорожной автотехники, ассоциируя южнокорейский бренд с китайскими бюджетными легковушками. Однако лишь немногим известны корни этого внедорожника.

SsangYong Rexton второе поколение

До наступления нулевых годов руководство Санг Йонга запланировало создание крупного паркетника. Но вместо инвестиций в собственные технологии корейская корпорация заключала сделки с другими автозаводами. Благодаря сотрудничеству с Mercedes-Benz Rexton обзавелся лицензионными агрегатами, КПП и силовыми установками от немецких конструкторов, а к элементам кузова и оформлению салона руку приложили мастера ItalDesign.

Mitsubishi Pajero Sport I (3.0 л / 170 л.с. / Бензин)

Mitsubishi Pajero Sport I

Среди имеющихся двигательных установок самым ходовым стал 3-литровый бензомотор V6, генерирующий 177 л.с. и 170 л.с. (после редизайна). А еще Паджеро может снабжаться 99-сильным дизелем объемом 2,5 л (также имеются версии на 115 и 136 «лошадей»). Помимо этого, Монтеро оборудовались 2,4-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 136 л.с., или 199-сильным V6 объемом 3,5 л. Вся линейка движков зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.

Mitsubishi Pajero Sport 1

«Детонация» часто наблюдается на бензомоторах. В попытке вернуть ДВС к полноценной работе, автомобилисты выполняют чистку дроссельной заслонки и форсунки, а также заменяют свечи зажигания, датчик размещения коленчатого вала, высоковольтные кабели, измерители кислорода и насос для подачи бензина. Однако не в каждом случае достигается желаемый эффект. Виновником помех при функционировании на холостом ходу оказывается, как правило, коммутатор.

Jeep Grand Cherokee III (WK) (3.0 л / 218 л.с. / Дизель)

Jeep Grand Cherokee III

Американский среднеразмерный внедорожник наделен интересной серией моторов, открывает которую мерседесовский дизель V6 объемом 3 л и мощностью 218 л.с. Он обладает отличной тягой, в особенности на высоких оборотах, а в работе отличается мягкостью и относительной бесшумностью. Однако дизтоплива потребляет прилично – на загородных автодорогах добиться расхода в 10 л на 100 км пути весьма сложно. Среднестатистический расход – порядка 12,5 л – довольно оправданный. В этом движке иногда барахлит навесная техника, нечасто выходят из строя заслонки в коллекторе, а еще могут не справляться со своей задачей свечи накаливания.

Jeep Grand Cherokee 3

Все модели получают рассчитанный на 5 передач автомат. И хотя сейчас такое число скоростей уже никого не удивит, следует заметить, что АКПП функционирует весьма мягко и практически не влияет на замедление транспортного средства.

Jeep Grand Cherokee III WK

Шасси машины в сравнении с предшествующей версией Чероки существенно переменилось: рулевому досталась технология реечного типа, а фронтальная ось теперь целиком независимая. В итоге Джип стал более удобным при вождении, но сзади по-прежнему жесткий мост. Впрочем, высокий профиль покрышек хорошо подходит для наших проезжих частей.

Nissan Pathfinder III (2.5 л / 174 л.с. / Дизель)

Nissan Pathfinder III

Версия автомобиля, которая была еще до проведения рестайлинга, представлена в 2 модификациях с 4-литровым бензомотором V6 мощностью 269 л.с. и 174-сильным дизелем с турбонаддувом объемом 2,5 л. В тандеме с двигательными установками работали 5МКПП и 5АКПП. В 2010 г. линейка силовых агрегатов переменилась: дизель начал создавать 190 л.с., а 4-литровый V6 был заменен на новый 3-литровый вариант мощностью 231 л.с. Колесная формула всегда была 4×4.

Nissan Pathfinder 3

На рынке б/у транспорта особо популярной является модель на «тяжелом» топливе. До усовершенствования дизельный мотор разгонял машину за 12,5 сек. до сотни, расходуя 10 л в комбинированном цикле. После редизайна значения изменились: приблизительно 9 л горючего на дистанцию в 100 км и разгон до сотни за 10,5 сек.

Nissan Pathfinder 3 поколение

И пару слов о трансмиссии. В частности, на Ниссанах с механикой сцепление прослужит не менее 150 тыс. км (на замену уйдет как минимум 25 тыс. руб.), ресурс автоматической КПП – около 300 тыс. км.

Range Rover Vogue (4.4 бензиновый или дизель от Jaguar)

Range Rover Vogue 2007 год

Так же рекомендуем автомобиль: Range Rover Vogue от 2007 года с АКПП и двигателями только от Ягуар, в том числе Бензиновый v8 и Дизельный, кроме версий с двигателями от BMW. Налог и расход большой у бензинового, но меньше проблем с топливной системой и форсунками как на дизельной версией с меньшим расходом и высоким крутящим моментом. Запчасти покупаете сами через интернет магазины, а обсуживаетесь у неофициального дилера в проверенных автосервисах, главное хорошо подобрать автомобиль.

Range Rover Vogue 2007 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cool-Answers
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.