Какой молодежный автомобиль выбрать в 2021 году? Самые оптимальные и относительно надёжные машины в разной ценовой категории, начиная от 250 тысяч и заканчивая 650.000 рублей. Во первых, автомобили смотрятся весьма привлекательно для своих лет, а так же имеют узнаваемый внешний вид для молодёжи. Подобрали для вас неплохой список машин для молодых парней и девушек.
Honda Civic VIII — топ лучших из надёжных авто
Выпускался японский автомобиль с 2006 по 2011 год. Яркий молодежный дизайн завоевал внимание поклонников. Комфортный интерьер, хорошая управляемость на дороге и низкий расход топлива сделали автомобиль конкурентоспособным на рынке.
Инженеры создали совершенно разные автомобили Honda Civic VIII, выпущенные в кузове хэтчбэк и седан. Изменения касались интерьера, экстерьера и подвески.
Безопасность модели в кузове хэтчбек осуществлялась за счет оснащения 6-ю подушками безопасности и системой стабилизации на дороге. Комфорт в салоне создавался климат-контролем и подогревом передних пассажирских кресел. Из необходимых опций присутствовали также датчики света и дождя, подогрев зеркал и противотуманные фары. На Honda Civic VIII устанавливались легкосплавные колеса.
Honda Civic хэтчбек
Коробка передач | 5-ти-6-ти ступенчатая МКПП/ роботизированная АКПП (с 2009 года гидравлическая 5-и ступенчатая АКПП) |
Тип двигателя | бензиновый/дизельный |
Подвеска передняя/задняя | пружинная/пружинная, многорычажная (пружинная, полузависимая балка) |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Honda Civic седан
Коробка передач | 5-ти- ступенчатая МКПП/ гидравлический автомат/ вариатор (в сочетании с гибридным двигателем) |
Тип двигателя | Бензиновый/гибридный |
Подвеска передняя/задняя | пружинная/пружинная, многорычажная (пружинная, полузависимая балка) |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Размеры модели:
- длина/ширина/высота кузова – 4545/1765/1460 мм или 4245/1765/1460;
- расстояние между осями – 2670/2620 мм;
- клиренс – 145 мм.
В ходе эксплуатации автовладельцами отмечается, что на пробеге 150 тыс. км. появляется течь сальников коленчатого и распределительного валов. В случае обнаружения перебоев в работе стартера, советуют проверить втягивающее реле. Чаще всего неисправность заключается именно в нем.
Двигатель 1,8 л с цепным приводом ГРМ на холостых оборотах работает с ощутимыми вибрациями. Промывка форсунок после каждых 30 тыс. км. уменьшает данный эффект. МКПП по своей надежности может прослужить дольше двигателя, если придерживаться правила по замене масла каждые 60 тыс. км. Роботизированная КПП менее надежна. Замена сцепления совместно с выжимным подшипником, корзиной и диском потребует произвести после 120 тыс. км. Наружные ШРУСы выходят из строя каждые 50 тыс. км.
Mazda 3, I (BK)
Мазда третьего поколения – автомобиль вне временных рамок, так как дизайн можно смело назвать современным и это несмотря на то, что в 2019 году машине исполнилось 16 лет. «Трешка» представляет собой компактный седан, в который производитель сумел втиснуть резвые моторы совместного с Форд производства, довольно шуструю коробку передач и максимально драйвовую для своего класса ходовую часть с гибридным рулевым управлением. Из сильных сторон автомобиля стоит выделить:
- низкий расход топлива на уровне 6,5 литров в смешанном режиме езды;
- независимую подвеску МакФерсон спереди и многорычажную независимую подвеску сзади, что большая не встречается в современных автомобилях за цену до 500 000 рублей;
- КПП – автоматическая на 4 или 5 позиций и механическая на 5 или 6 с запасом хода до 250 000 км.
Данная машина заслуживает отдельной похвалы за комфорт – кондиционер или двухзонная климат-система, аудиосистема с 6 колонками, бортовой ПК, системы стабилизации при езде, ремни безопасности с натяжителями, 4 подушки безопасности в базовой версии. Сегодня Mazda 3 первой генерации продается на вторичном рынке от 200 000 рублей.
Слабой стороной трешки первой генерации является усилитель руля, а точнее – насос ГУР, еще чаще сбоит электроника, что ведет к неточностям в управлении. Именно из-за этого Мазда 3 чаще всего оказывается на подъемнике СТО.
Величина клиренса: | 165 мм в версии седан, 160 — хэтчбэк |
Стоимость на вторичном рынке: | от 200 000 до 500 000 рублей |
Объем багажника | 413 л |
Размеры | 4490*1790*1465 мм |
Mazda 6 I (Японский стильный седан)
Первое поколение Мазда 6 несколько уступает по свежести дизайна «трешки» этой же генерации, но по уровню комфорта и динамике при езде опережает. Машину можно назвать не просто комфортной за условные 260 000 рублей, которые за нее просят сегодня, а идеальной. В автомобиле подкупает 4,7 метровый кузов, который позволил уделить больше пространства задним пассажирам. Из технических плюсов стоит отметить:
- клиренс в 160 мм;
- объем багажника в 500 литров;
- качественный салон с применением мягкого пластика на торпеде;
- отличная управляемость и маневренность благодаря новой системе управления;
- двигатели с запасом хода до 300 000 км пробега без капремонта;
- хороший уровень шумоизоляции – на уровне 33-46 дБл.
Основные слабые стороны автомобиля:
- низкое качество краски кузова;
- плохая антикоррозийная защита;
- проблемы с АКПП до 2004 года – наблюдается «зажевывание» передачи или невозможность переключить передачу;
- шумная рейка руля.
Величина клиренса: | 130-140 мм |
Стоимость на вторичном рынке: | от 260.000 до 400.000 рублей |
Объем багажника | 500 л |
Размеры | 4670*1780*1435 мм |
Mazda 6 II (GH)
Второе поколение «шестерки» появилось в 2007 году, большим преимуществом машины стало то, что основой для авто стала не платформа от Форд, а модифицированная платформа на базе фордовской платформы С1, что сделало авто резвым и легким, при этом уменьшилось потребление топлива на 20%. Моторы в Мазда 6 стали потреблять от 6,5 до 9 литров горючего в смешанном режиме езды. Японцы оснастили модифицированную платформу новым блоком управления и электрическим усилителем руля собственной разработки, что уменьшило радиус поворота до 10,3 метров при том, что длина авто 4,5 метра. Также к преимуществам стоит отнести:
- динамичный и красивый дизайн даже для 2019 года;
- просторный салон с богатым оснащением – аудиосистема на 6 колонок, двузонная климат-система, торпеда из мягкого пластика, наличие большого количества органов управления на водительском кресле;
- моторы с запасом хода без ремонта в 300 000 км.
Недостатки «Шестерки» второго поколения таковы, судя по отзывам водителей:
- все основные проблемы «фордовской» платформы – слабая рейка руля с постукиванием, проблема с шаровыми опорами после каждых 25-30 000 км пробега, недостаточная надежность электроники, отвечающей за управление;
- плохое качество лакокрасочного покрытия, недостаточная обработка краев машины, что ведет к появлению ржавчины после трех лет езды;
- нестабильность в работе АКПП.
На 2020 года Mazda 6 II доступна в продаже на вторичном рынке, минимальная стоимость – 480 000 рублей за беспроблемный автомобиль.
Величина клиренса: | 165 мм |
Стоимость на вторичном рынке: | От 380 000 до 580 000 рублей |
Объем багажника | 508 литров |
Размеры | 4755*1795*1440 мм |
Какую молодёжную тачку выбрать парню в возрасте от 18 до 25 лет? Может есть варианты на вторичном рынке или купить новую? Подбираем оптимальные варианты автомобилей молодёжных с большим ресурсом и долгоживущими двигателями. Все эти автомобили не так сильно теряют в цене при продаже. У некоторых машин есть минусы, которые можно не допустить в покупке, если взять определённый мотор и коробку передач, учитывайте это при покупке, как минимум марка и модель «Пежо 408» дизельные пользуются большим спросом и ликвидностью, так как дизельные двигатели PSA весьма ценятся во многих странах, в том числе в Америке и Германии. У нас на сайте много ещё статей про автомобили для молодёжи, почитайте и другие статьи на сайте и узнаете множество вариантов на вторичном рынке машин и новых тачек в продаже.
Hyndai Solaris — самый оптимальный бюджетный вариант
Hyndai Solaris это обновленная модифицированная вариация модели Verna. Эта машина класса Б (поло класса) был разработан специально для России. Его премьера состоялась в 2010 году. Рекомендуем б/у вариант — 2010 / 1,6 л / Автомат / Передний / Седан / От 500 тыс руб.
Плюсы:
- современный дизайн, как салона, так и экстерьера;
- удобные комфортабельные кресла;
- тихая работа двигателя.
Минусы:
- немного жесткая подвеска;
- отсутствие подвески в бардачке;
- слабое сцепление с асфальтом на высокой скорости.
Мощный, динамичный молодежный, с большими дисками и вохдухозаборниками. Качественные тормозные механизмы делают ее пригодной для дрифта.
Peugeot 408 — любят их за дизельные двигатели
Peugeot 408 – компактный семейный кар, представленный миру в 2010 году. С тех пор было выпущено два поколения и продано более 200 тысяч машин. Рекомендуем б/у вариант — 2013 / 1,6 л / Автомат / Передний / Седан / От 550 тыс руб.
Плюсы:
- хорошая проходимость дороги;
- невысокая стоимость авто;
- очень дешевое обслуживание;
Минусы:
- большой но узкий багажник;
- плохая обзорность;
- не признанность марки.
Марка данного авто не распространена у нас, хотя в целом отзывы о нем самые положительные: качественный, надежный, с хорошей ходовой.
Toyota Сorolla — каждый молодой парень ищет именно этот вариант
Идем дальше, Toyota Сorolla – одна из самых старых представителей данной марки. В 1974 была признана самой продаваемой машиной в мире. Рекомендуемый б/у вариант — 2012 / 1,6 л / Автомат / Передний / Седан / От 660 тыс руб.
Плюсы:
- энергоемкая подвеска;
- легкость и податливость в управлении;
- проверенный надежный двигатель.
Минусы:
- отсутствие дизельного двигателя;
- отсутствие кузова универсал;
- качество пластика в салоне.
Тойота не зря считается одним из самых надежных машин. Вероятность поломки минимальна, стоит своих денег.
Honda Civic — эталон надёжности и хорошей АКПП
Honda Civic – автомобиль, занимающий 6 место по продажам в мире. Прошел несколько модификаций, представлен во всех видах кузова. Рекомендуемый б/у вариант — 2008 / 1,8 л / Автомат / Передний / Хэтчбек / От 450 тыс руб.
Плюсы:
- расход 6 л;
- просторный салон без тоннеля на заднем сидении (могут сесть трое);
- простой но мощный двигатель.
Минусы:
- дорогое обслуживание;
- клиренс 15 см;
- плохая обзорность из-за передних стоек.
Считаю данную модель очень современной, стильной и молодежной, мне кажется такое авто очень подойдет для молодого парня.
Mazda 3 MPS — многие уже забыли победителя Форд Фокуса
Mazda 3 MPS – спортивная модификация классической тройки. Отличается от нее большим турбированым двигателем. Рекомендуемый б/у вариант — 2007 / 2,3 л / Механика / Полный / Хэтчбек / От 400 тыс руб.
Плюсы:
- очень быстрая (до 250 км/час)
- полный привод;
- блок управления фарой (ксенон)
Минусы:
- большой расход 12-13 л;
- нет звукоизоляции;
- не очень надежная.
Один из самых быстрых автомобилей из рассмотренных нами, Если поставить резину повыше профилем, машина превратится в авто для ралли.