Какой молодежный автомобиль выбрать?

15:22, 04 май 2020
95
0

Какой молодежный автомобиль выбрать в 2020 году? Самые оптимальные и относительно надёжные машины в разной ценовой категории, начиная от 250 тысяч и заканчивая 650.000 рублей. Во первых, автомобили смотрятся весьма привлекательно для своих лет, а так же имеют узнаваемый внешний вид для молодёжи. Подобрали для вас неплохой список машин для молодых парней и девушек.

Honda Civic VIII - топ лучших из надёжных авто

Honda Civic VIII 

Выпускался японский автомобиль с 2006 по 2011 год. Яркий молодежный дизайн завоевал внимание поклонников. Комфортный интерьер, хорошая управляемость на дороге и низкий расход топлива сделали автомобиль конкурентоспособным на рынке.

Инженеры создали совершенно разные автомобили Honda Civic VIII, выпущенные в кузове хэтчбэк и седан. Изменения касались интерьера, экстерьера и подвески.

Хонда Цивик 8 поколения фото 5 Хонда Цивик 8 поколения фото 6 Хонда Цивик 8 поколения фото 7 Хонда Цивик 8 поколения фото 8

Безопасность модели в кузове хэтчбек осуществлялась за счет оснащения 6-ю подушками безопасности и системой стабилизации на дороге. Комфорт в салоне создавался климат-контролем и подогревом передних пассажирских кресел. Из необходимых опций присутствовали также датчики света и дождя, подогрев зеркал и противотуманные фары. На Honda Civic VIII устанавливались легкосплавные колеса.

Honda Civic хэтчбек

Коробка передач

5-ти-6-ти ступенчатая МКПП/

роботизированная АКПП

(с 2009 года гидравлическая 5-и ступенчатая АКПП)

Тип двигателя

бензиновый/дизельный

Подвеска передняя/задняя

пружинная/пружинная, многорычажная (пружинная, полузависимая балка)

Тормоза передние

дисковые вентилируемые/ дисковые

Honda Civic седан

Коробка передач

5-ти- ступенчатая МКПП/

гидравлический автомат/

вариатор (в сочетании с гибридным двигателем)

Тип двигателя

Бензиновый/гибридный

Подвеска передняя/задняя

пружинная/пружинная, многорычажная (пружинная, полузависимая балка)

Тормоза передние

дисковые вентилируемые/ дисковые

Размеры модели:


  • длина/ширина/высота кузова – 4545/1765/1460 мм или 4245/1765/1460;
  • расстояние между осями – 2670/2620 мм;
  • клиренс – 145 мм.

В ходе эксплуатации автовладельцами отмечается, что на пробеге 150 тыс. км. появляется течь сальников коленчатого и распределительного валов. В случае обнаружения перебоев в работе стартера, советуют проверить втягивающее реле. Чаще всего неисправность заключается именно в нем.

Хонда Цивик 8 поколения фото 1 Хонда Цивик 8 поколения фото 2 Хонда Цивик 8 поколения фото 3 Хонда Цивик 8 поколения фото 4

Двигатель 1,8 л с цепным приводом ГРМ на холостых оборотах работает с ощутимыми вибрациями. Промывка форсунок после каждых 30 тыс. км. уменьшает данный эффект. МКПП по своей надежности может прослужить дольше двигателя, если придерживаться правила по замене масла каждые 60 тыс. км. Роботизированная КПП менее надежна. Замена сцепления совместно с выжимным подшипником, корзиной и диском потребует произвести после 120 тыс. км. Наружные ШРУСы выходят из строя каждые 50 тыс. км.

Mazda 3, I (BK)

Mazda 3 1 поколение BK кузов

Мазда третьего поколения – автомобиль вне временных рамок, так как дизайн можно смело назвать современным и это несмотря на то, что в 2019 году машине исполнилось 16 лет. «Трешка» представляет собой компактный седан, в который производитель сумел втиснуть резвые моторы совместного с Форд производства, довольно шуструю коробку передач и максимально драйвовую для своего класса ходовую часть с гибридным рулевым управлением. Из сильных сторон автомобиля стоит выделить:


  • низкий расход топлива на уровне 6,5 литров в смешанном режиме езды;

Mazda 3 BK фото 1 Mazda 3 BK фото 2 Mazda 3 BK фото 3 Mazda 3 BK фото 4

Mazda 3 BK фото 5 Mazda 3 BK фото 6 Mazda 3 BK фото 7 Mazda 3 BK фото 8

  • независимую подвеску МакФерсон спереди и многорычажную независимую подвеску сзади, что большая не встречается в современных автомобилях за цену до 500 000 рублей;
  • КПП – автоматическая на 4 или 5 позиций и механическая на 5 или 6 с запасом хода до 250 000 км.


Данная машина заслуживает отдельной похвалы за комфорт – кондиционер или двухзонная климат-система, аудиосистема с 6 колонками, бортовой ПК, системы стабилизации при езде, ремни безопасности с натяжителями, 4 подушки безопасности в базовой версии. Сегодня Mazda 3 первой генерации продается на вторичном рынке от 200 000 рублей.

Слабой стороной трешки первой генерации является усилитель руля, а точнее – насос ГУР, еще чаще сбоит электроника, что ведет к неточностям в управлении. Именно из-за этого Мазда 3 чаще всего оказывается на подъемнике СТО.

Величина клиренса:

165 мм в версии седан, 160 - хэтчбэк

Стоимость на вторичном рынке:

от 200 000 до 500 000 рублей

Объем багажника

413 л

Размеры

4490*1790*1465 мм

Mazda 6 I (Японский стильный седан)

Mazda 6 первое поколение в кузове GG

Первое поколение Мазда 6 несколько уступает по свежести дизайна «трешки» этой же генерации, но по уровню комфорта и динамике при езде опережает. Машину можно назвать не просто комфортной за условные 260 000 рублей, которые за нее просят сегодня, а идеальной. В автомобиле подкупает 4,7 метровый кузов, который позволил уделить больше пространства задним пассажирам. Из технических плюсов стоит отметить:


  • клиренс в 160 мм;
  • объем багажника в 500 литров;
  • качественный салон с применением мягкого пластика на торпеде;
  • отличная управляемость и маневренность благодаря новой системе управления;
  • двигатели с запасом хода до 300 000 км пробега без капремонта;
  • хороший уровень шумоизоляции – на уровне 33-46 дБл.

Mazda 6 I поколение фотка 1 Mazda 6 I поколение фотка 2 Mazda 6 I поколение фотка 3 Mazda 6 I поколение фотка 4

Mazda 6 I поколение фотка 5 Mazda 6 I поколение фотка 6 Mazda 6 I поколение фотка 7 Mazda 6 I поколение фотка 8

Основные слабые стороны автомобиля:

  • низкое качество краски кузова;
  • плохая антикоррозийная защита;
  • проблемы с АКПП до 2004 года – наблюдается «зажевывание» передачи или невозможность переключить передачу;
  • шумная рейка руля.

Величина клиренса:

130-140 мм

Стоимость на вторичном рынке:

от 260.000 до 400.000 рублей

Объем багажника

500 л

Размеры

4670*1780*1435 мм

Mazda 6 II (GH)

Mazda 6 II поколение в кузове GH

Второе поколение «шестерки» появилось в 2007 году, большим преимуществом машины стало то, что основой для авто стала не платформа от Форд, а модифицированная платформа на базе фордовской платформы С1, что сделало авто резвым и легким, при этом уменьшилось потребление топлива на 20%. Моторы в Мазда 6 стали потреблять от 6,5 до 9 литров горючего в смешанном режиме езды. Японцы оснастили модифицированную платформу новым блоком  управления и электрическим  усилителем руля собственной разработки, что уменьшило радиус поворота до 10,3 метров при том, что длина авто 4,5 метра. Также к преимуществам стоит отнести:

Молодёжные автомобили красивые

  • динамичный и красивый дизайн даже для 2019 года;
  • просторный салон с богатым оснащением – аудиосистема на 6 колонок, двузонная климат-система, торпеда из мягкого пластика, наличие большого количества органов управления на водительском кресле;
  • моторы с запасом хода без ремонта в 300 000 км.

Mazda 6 II GH фотка 1 Mazda 6 II GH фотка 2 Mazda 6 II GH фотка 3 Mazda 6 II GH фотка 4

Mazda 6 II GH фотка 5 Mazda 6 II GH фотка 6 Mazda 6 II GH фотка 7 Mazda 6 II GH фотка 8

Недостатки «Шестерки» второго поколения таковы, судя по отзывам водителей:

  • все основные проблемы «фордовской» платформы – слабая рейка руля с постукиванием, проблема с шаровыми опорами после каждых 25-30 000 км пробега, недостаточная надежность электроники, отвечающей за управление;
  • плохое качество лакокрасочного покрытия, недостаточная обработка краев машины, что ведет к появлению ржавчины после трех лет езды;
  • нестабильность в работе АКПП.


На 2019 года Mazda 6 II доступна в продаже на вторичном рынке, минимальная стоимость – 380 000 рублей за беспроблемный автомобиль.

Величина клиренса:

165 мм

Стоимость на вторичном рынке:

От 380 000 до 580 000 рублей

Объем багажника

508 литров

Размеры

4755*1795*1440 мм


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Рекомендуем к прочтению:
Производители автозапчастей: страна и рейтинг
Автомобили, Мотоциклы, Велосипеды
Top-5 самых разных автомобилей для парня
Автомобили с пробегом до 1 млн рублей
Какой автомобиль лучше выбрать парню молодому?
Автомобили с пробегом до 1 млн рублей
Какой автомобиль выбрать молодому парню?
Автомобили с пробегом до 1 млн рублей