Какой внедорожник выбрать на вторичном рынке в 2021 году по цене Kia Rio Cross или Lada X-Ray. Неплохая подборка внедорожников, как их позиционируют, но по факту ими не считаются. Касаемо Suzuki, так там придётся выбирать, либо v6 и большой расход топлива, либо меньший расход и малые возможности двигателя. Акпп у Grand-Vitara считается одной из лучшей в этой ценовой категории, но некоторые владельцы улучшуют её охлаждение и ресурс коробки в разы увеличивается.
Hyundai Santa Fe II — надёжный корейский кроссовер
Hyundai Santa Fe II – среднеразмерный корейский кроссовер. По сравнению с первым поколением сильно преобразился внешне и технически, за счет чего смог завоевать популярность на автомобильном рынке. Двигатели достаточно надежны, по сравнению с другими экземплярами с ТНВД. Замена топливного насоса ждет владельцев дизельных моторов на 150000 пробега. Она проявляется стуком из-под капота, что одновременно является симптомом поломки приводного ремня. Ближе к 200000 км у бензиновых двигателей приходят в негодность катализаторы. Свечи служат около 100000 км, затем подлежат замене. Из-за особенностей их установки при самостоятельной смене хотя бы одна свечка будет сломана и потребуется снятие ГБЦ, чтобы ее извлечь, поэтому лучше сразу обращаться на СТО.
Клиренс | 201 мм |
Двигатель | 2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП 2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП 2.7 л, 189 л.с., бензин, МКПП 2.7 л, 189 л.с., бензин, АКПП |
Кондиционер | Климат-контроль во всех комплектациях |
Объем багажника | 969 литров |
Наличие полного привода | Постоянный/Подключаемый |
Цена на вторичном рынке | 500000-700000 руб. |
Автомобиль окрашен акриловой краской на водяной основе, из-за чего ЛКП очень склонно к мелким сколам даже из-за небольших повреждений, поэтому езда по грунтовой трассе может привести к необходимости перекраски кузова. Как механическая, так и автоматические коробки достаточно надежны, но приблизительно к 100000 км на АКПП возможны пинки, которые кратковременно можно исправить заменой масла. После этого владельца ждет ремонт. Подвеска крепкая и готова к бездорожью, но стойки стабилизатора приходят в негодность примерно за 50000 км. После ста тысяч под замену пойдут и амортизаторы, шаровые и сайлент-блоки.
В салоне материалы неплохие, но быстро облазит кожа с рулевого колеса, а пластик легко царапается при эксплуатации. Мультимедийная система может зависать или глючить, что исправляется сменой прошивки у дилера.
Плюсы и минусы:
- + Просторный салон и багажник;
- + Хорошо справляется с плохой дорогой;
- + Неплохие двигатели;
- — Качество ЛКП;
- — Проблемы с мультимедиа;
- — Кожа руля и пластика салона.
Lifan X60 — популярный китайский автомобиль
Lifan X60 – простой автомобиль для нетребовательных владельцев. X60 едва ли сможет сравниваться на бездорожье с рамными внедорожниками, но при этом без проблем разбирается с плохой дорогой.
Двигатель 1.8 л на 128 л.с. по сути беспроблемный, так же хорошо работает и механическая коробка передач. Есть нюанс – на высоких оборотах может появиться «вой» МКПП. Это ее конструктивная особенность, которая не влияет на эксплуатацию. У X60 есть модельная проблема – трубка ГУРа в холодную погоду «дубеет» и отрывается. Ремонт обойдется владельцу в 5-7 тысяч рублей вместе с работой.
Клиренс | 179 мм |
Двигатель | 1.8 л, 128 л.с., бензин, МКПП |
Кондиционер | Присутствует в комплектациях Comfort и выше |
Объем багажника | 405 литров |
Наличие полного привода | Подключаемый |
Цена на вторичном рынке | 300000-400000 руб. |
ЛКП и кузов спорные, и зависят, видимо, от качества покраски на заводе, поскольку у некоторых владельцев встречается ранняя ржавчина, а у кого-то ее нет вообще. Присутствуют проблемы со сборкой – часто зазоры выставлены неправильно. Подвеска достаточно надежна и хорошо выдерживает российские условия, замена первых стоек ждет владельца только после 100000 км при умеренной эксплуатации.
Suzuki Grand Vitara с постоянным полным приводом
Suzuki Grand Vitara – рамный внедорожник со «спартанским» салоном. В плане интерьера автомобиля сказать нечего – установлен климат, багажник небольшой, материалы бюджетные. При этом, на Grand Vitara установлены весьма надежные бензиновые моторы и автоматические коробки, которые отлично работают даже в тяжелых условиях. Из проблемных мест автомобиля можно выделить правый передний привод и крепление редуктора, которое необходимо укрепить фторопластиковой прокладкой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Расход для рамного внедорожника стандартный – 16-18 литров летом в городском цикле. Замене часто подлежат стойки стабилизаторов, а также шаровые, примерно каждые 50000. Авто без проблем справляется даже с суровым бездорожьем, позволяя легко объезжать конкурентов в своем классе за счет тяговитого на низах двигателя и неплохого клиренса.
Клиренс | 195 мм |
Двигатель | 2.0 л, 128 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП2.5 л, 157 л.с., бензин, МКПП2.5 л, 157 л.с., бензин, АКПП |
Кондиционер | Климат-контроль во всех комплектациях |
Объем багажника | 258 литров |
Наличие полного привода | Постоянный |
Цена на вторичном рынке | 235000-450000 руб. |
Плюсы и минусы:
- + Высокая проходимость;
- + Просторный салон;
- + Надежные узлы;
- — Отсутствие дизеля;
- — Очень маленький багажник.
Kia Sportage, II поколения может похвастаться возможностями
Kia Sportage второго поколения не может покорить автолюбителей своим ярким стилем или богатыми комплектациями. Но при этом, это один из самых популярных внедорожников на вторичном рынке за счет своей универсальности и низкой цены из салона.
У Sportage II достаточно просторный салон, при этом выполнен он из достаточно неплохих материалов, ничего не скрипит и не стирается раньше времени. Расстраивает багажник с очень скромным для такого класса авто объемом в 332 литра. Автомобили до рестайлинга оснащались двухлитровыми бензиновыми или дизельными двигателями с мощностью 140 и 112 л.с. соответственно с маленьким налогом. На выбор были представлены как АКПП, так и МКПП, с которыми не наблюдается особых проблем. После рестайлинга появился бензиновый V6 на 2.7 литра, который также устанавливался в Sonata EF. Все бензиновые моторы хорошо переносят российские реалии, внимательно стоит относиться к замене ремня ГРМ, а также к качеству используемого масла. Дизель из-за качества топлива страдает сильнее, забивается фильтр при езде в городском цикле.
Клиренс | 195 мм |
Двигатель | 2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП |
Кондиционер | Есть |
Объем багажника | 332 литра |
Наличие полного привода | Подключаемый |
Цена на вторичном рынке | 500000-600 000 руб. |
У Спортейдж установлена рама, из-за которой управляемость автомобиля стала хуже, а расход выше. В городе автомобиль потребляет больше 16 литров, на трассе около 11. Шлицы муфты полного привода стираются, что грозит полной заменой агрегата.
Многие владельцы сталкиваются с проблемами с рулевой рейкой, которые начинаются после 100000 км. Также, подвеска из-за отечественных дорог достаточно ненадежная, из-за чего замена стоек ждет каждые 40000 км, а амортизаторов – 60000.