Как завести машину, если разряжен аккумулятор

Как завести машину, если разряжен аккумулятор
Как завести машину, если разряжен аккумулятор

Как завести машину, если разряжен аккумулятор: простые шаги, чтобы вернуть ваш аккумулятор к жизни. Неприятности случаются. Если вы живете в холодной части страны или если вы были в долгом отпуске и давно не водили свою машину, то скорее всего, когда вы возвращались домой и обнаруживали, что вы не можете завести машину. Обычно это происходит из-за низкого заряда аккумулятора, это значит, что у вас будут проблемы с автомобилем.

Признаки разряженного аккумулятора.

Признаки разряженного аккумулятора
Признаки разряженного аккумулятора
  • Если вы слышите слабый скулящий звук, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор.
  • Другие признаки севшей батареи – огни зажигания на панели, они не загораются, и машина, не открывается с помощью дистанционного центрального замка.

Что вам требуется, чтобы завести машину?

Что вам требуется, чтобы завести машину
Что вам требуется, чтобы завести машину

Прежде чем вы сможете перезарядиться и начать работу, вам нужно приобрести основные приспособления:

  • Соединительный кабель
  • Источник питания – либо переносная батарея, либо другие средства.
    Соединительные кабели – это длинные, толсто изолированные кабели с зубчатыми зажимами на одном или обоих концах. Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, что указывает на положительную и отрицательную полярность. Красный зажим с положительным зарядом. Черный – с отрицательным.

Портативные батареи, которые используются для того, чтобы завести автомобиль без подключения к другому автомобилю, поставляются со специальными кабелями. Эти кабели соединяют батарею непосредственно аккумулятором разряженного автомобиля.

Что требуется знать об автомобильных аккумуляторах, чтобы завести севший автомобиль.

Что требуется знать об автомобильных аккумуляторах
Что требуется знать об автомобильных аккумуляторах

Автомобильные аккумуляторы имеют два больших выступа, называемых клеммами. Есть положительная клемма и отрицательная клемма. Каждая из них должна быть четко обозначена. Положительная клемма – положительная клемма обычно является большей из двух клемм. Она помечена буквой “POS” или “+”. Она соединяется с положительным зажимом на соединительном кабеле, который обычно красный. Отрицательная клемма на батарее обычно помечается знаком “NEG” или “-“. Это будет прикреплено к другому зажиму, который обычно черный.

POSNEG
+

Предупреждения:

  • Прочтите инструкцию по эксплуатации. Некоторые автомобили имеют чувствительную схему и их нельзя резко заводить
  • Не используйте, треснувшие, протекающие или заметно поврежденные батареи
  • Не используйте замерзшие батареи

Как завести машину

Как завести машину
Как завести машину

Машина с севшим аккумулятором, обычно заводится при помощи другого автомобиля, хотя это может быть сделано с помощью портативной батареи. Вы будете соединять батареи двух машин с помощью соединительных кабелей. Удостоверьтесь, что автомобили находятся на правильном расстоянии, чтобы соединительные кабели достигали каждой батареи. Автомобили должны быть либо нос к носу выровнены, либо бок о бок.

Защита донорского аккумулятора

Защита донорского аккумулятора
Защита донорского аккумулятора

Чтобы гарантировать, что машина, жертвующая плату (автомобиль-донор), защищена, примите следующие меры предосторожности:

  • Сопоставьте тип системы напряжения донорской батареи с мертвой батареей, которую нужно перепрыгнуть. Например, 6В и 12В не должны использоваться вместе.
  • Соедините зажимы в правильном порядке.
  • Убедитесь, что донорская батарея не разряжена.
  • Порядок соединения (красный к мертвому, красный к донору, черный к мертвому, черный к металлу) уменьшает вероятность короткого замыкания хорошей батареи.

Быстрая проверка того, что есть достаточное напряжение для донора, убедитесь, что фары автомобиля, дающего ему старт, устойчивы и ярки, когда автомобиль запускается. Если фары тусклые, это может означать, что аккум сел.

Как завести машину, несколько простых шагов:

  • Проверьте батареи: удостоверьтесь, что она имеет достаточное напряжение и соответствует типу системы напряжения (12В,6 В и т. д.).
  • Поставьте оба автомобиля на нейтрал и на ручной тормоз.
  • Откройте капот каждой машины.
  • Присоедините зажимы к клеммам в следующем порядке:

Красный зажим к аккумулятору разряженного автомобиля — подключите красный или положительный зажим к клемме с положительным зарядом на аккуме разряженного автомобиля.

  1. Красный к донору — подключите красный, положительный, зажим к положительной клемме на донорской батарее на другом автомобиле.
  2. Подсоедините черный зажим к клемме с отрицательным зарядом автомобиля-донора.
  3. Подсоедините черный зажим к металлической части разряженного автомобиля, которая не находится непосредственно рядом с батареей. Одна из металлических стоек, удерживающих капот открытым, является хорошим местом для закрепления второго черного или отрицательного зажима.
  4. Запустите автомобиль-донор, чтобы аккумулятор мог подавать питание на севший аккумулятор.
  5. Остановите донорскую машину, позволив ей работать несколько минут.
  6. Выключите внутреннее освещение автомобиля, с помощью которого вы пытаетесь зарядить аккумулятор. Если он будет включен, энергии может оказаться достаточно.

Запуск авто с разряженным аккумулятором. После запуска автомобиля стоит проделать эти действия:

  • Отсоедините зажимы в обратном порядке, в котором вы их соединили:
    > Черный зажим на неокрашенном металле
    > Черный зажим от отрицательной клеммы
    > Красная обойма от донорской машины
    > Красный зажим от батареи мертвого автомобиля
  • Дайте автомобилю проехать без остановки не менее 10-20 минут.

Следует рассмотреть, почему двигатель может разрядиться.

почему двигатель может разрядиться
Следует рассмотреть, почему двигатель может разрядиться

Проблемы с автомобильным генератором. Генератор тока – это электрический генератор, который позволяет заряжаться вашему аккумулятору, когда автомобиль заведен. Если ваш аккумулятор относительно новый, и он продолжает разряжаться, проблема, вероятно, заключается именно в этом.
Признаки проблемы с автомобильным генератором.

Если при попытке резко завести автомобиль, двигатель глохнет то, это указывает на неисправность вашего генератора тока. Также, вы можете заметить, что фары мигают, датчики автомобиля двигаются рывками – и в салоне пахнет запахом гари, это значит, что генератор сильно перегрелся.

Как починить автомобильный генератор.

Как починить автомобильный генератор
Как починить автомобильный генератор

Генератор тока, непосредственно подключен к движку и аккумулятору, для не опытного механика, замена одного из них – это дело, которое лучше стоит оставить экспертам. Найти новый генератор несложно, они продаются в огромном количестве, или вы можете выбрать, чтобы ваш существующий генератор был восстановлен. Работа в гараже не должна занимать больше двух часов.

Как можно поддерживать свою батарею в течение зимы?

Поскольку все больше и больше транспортных средств требуют электричества, обслуживание батарей становится более важным, чем когда-либо.

  • Холодные температуры влияют на химический процесс, который производит и хранит электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и уменьшая ее способность удерживать заряд.
  • Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор хотя бы раз в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
  • Старые, более слабые батареи, как правило, имеют пониженную производительность, и холодные температуры могут уменьшить это еще больше, до такой степени, что батарея будет разряжаться или разряжаться очень быстро.
Как можно поддерживать свою батарею в течение зимы
Как можно поддерживать свою батарею в течение зимы

Также, возможно, вами заливается неправильное масло. Машинное масло теряет свою текучесть на холоде. А этот факт, во много раз увеличивает работу для автомобильного аккумулятора, усложняя запуск движка.

Что случится, если поставить не то масло в свою машину? Машинное масло, которое имеет повышенную вязкость (сопротивление течению), у вас не получится завести автомобиль в морозную погоду. Также, чрезмерная горячая вязкость предупреждает, что компоненты двигатель не будет защищен так, как надо, следствием чего будет ранний износ двигателя.

Как быть с карбюратором?

Как быть с карбюратором
Как быть с карбюратором

Автомобиль, произведенный более 30 лет назад, с огромной вероятностью будет использовать карбюратор. Они контролируют баланс воздуха и смеси топлива для обеспечения горения, но очень уязвимы при заморозках. Если сопла карбюратора заледенеют, у вас, скорее всего, не получится завести двигатель – и он уж точно не будет работать так, как было задумано. Поставив ногу на сцепление, аккуратно нажимайте на педаль акселератора, когда будете пытаться завести автомобиль во время заморозков. Это действие позволит предварительно впрыснуть маленькое количество топлива, чтобы существенно помочь двигателю. Сейчас, все автомобили используют впрыск топлива, и поэтому эта проблема не затрагивает их.

Бонусный совет: Что делать, если примерзла дверь машины.

  • Используйте немного силиконового мебельного лака на резиновых уплотнителях дверей. Это помогает предотвратить застревание дверей, когда они замерзают.
  • Лучше всего наносить лак тряпкой, чтобы не распылять его на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Если замки замерзли, попробуйте согреть ключ. Вы также можете ввести в замок соответствующий антифриз.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cool-Answers
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.